ביקורת צבאית

РФ и Индия создают СП по ремонту подлодок

10
Индийская «Pipavav Defence & Offshore Engineering Co Ltd (PDOC)» и российский Центр судоремонта «Звёздочка» договорились о создании на территории Индии совместного предприятия по ремонту подлодок проекта 877ЭКМ, передаёт RIA נובוסטי заявление индийской компании, опубликованное агентством IANS.

РФ и Индия создают СП по ремонту подлодок


Доли России и Индии в СП составят соответственно 49 и 51 процент.

«Впервые в Индии ремонт подводных лодок рассматривается как деятельность для компании из частного сектора. Опыт, который приобретёт PDOC, в дальнейшем пригодится компании при выполнении большего объёма работ по субмаринам этого класса, принадлежащим таким странам, как Алжир, Вьетнам и Иран с потенциальной дополнительной прибылью около 3,4 миллиарда долларов», נכתב בהצהרה.

«Звёздочка», согласно соглашению, «обеспечит полную техническую поддержку совместного предприятия, включая усиление инфраструктуры на объектах PDOC», обучение персонала и т.п. При этом первый ремонт подлодки будет осуществлён в России.
תמונות בשימוש:
ria.ru
10 הערות
מודעה

הירשמו לערוץ הטלגרם שלנו, באופן קבוע מידע נוסף על המבצע המיוחד באוקראינה, כמות גדולה של מידע, סרטונים, משהו שלא נופל באתר: https://t.me/topwar_official

מידע
קורא יקר, על מנת להשאיר הערות על פרסום, עליך התחברות.
  1. סגן חיל אוויר מילואים
    סגן חיל אוויר מילואים 22 ביולי 2015 12:07
    +2
    Интересно было бы сравнить межремонтные интервалы(с формулировкой мог ошибиться) подлодок США и России. Как у них по 40 лет подлодки ходят? Всё дело в конструкции или в том что они чаще проводят ремонтные работы на своих подлодках?
    1. KERTAK
      KERTAK 22 ביולי 2015 12:16
      0
      Чем чаще проводить обслуживание тем дольше она и прослужит. Все как в автомобилях, только здесь военные суда.
    2. מהנדס
      מהנדס 22 ביולי 2015 12:23
      0
      Это какие же лодки по 40лет ходят? Лос-Анджелес? Да нет не одной 40лет. Огайо даже самая первая свежее будет на десяток лет. Сивулф вообще новье считай.
      1. סגן חיל אוויר מילואים
        סגן חיל אוויר מילואים 22 ביולי 2015 12:34
        0
        ציטוט: מהנדס
        Это какие же лодки по 40лет ходят? Лос-Анджелес? Да нет не одной 40лет. Огайо даже самая первая свежее будет на десяток лет. Сивулф вообще новье считай.

        План 40 лет. Сейчас до сих пор на вооружении подлодки класса Лос-Анджелес Джексонвилл, Бремертон, Даллас, которые находятся на службе с 1981 года(34 года уже), очень много подлодок первой половины 80-х которым уже за 30 лет.
        1. דניס_469
          דניס_469 22 ביולי 2015 12:44
          +4
          698, 699 уже планах на списание на ближайшие годы. 700 должна была быть списана ещё в прошлом году, но из-за нехватки лодок её решено оставить до 2017 года. 699 и 706 выполняют сейчас свои последние БС, после которых их ждёт списание. Лодки 705 - 717 также стоят в планах на списание в ближайшие годы по мере поступления новых Вирджиний III и IV серий. Сейчас у американцев проблема с поддержанием количества списочного состава. Т.к. против СССР строили по многу лодок в год, а сейчас такие-же темпы поддерживать не могут. В результате лодки стареют быстрее, чем им приходит замена. В принципе из Лосей I серии в строю остались в основном тихоокеанские лодки. Т.к. готовятся к войне с Китаем и нужно побольше лодок. В Атлантическом флоте осталась только 700 и всё. Кроме части тихоокеанских лодок и 700 в Атлантике лодки I серии лосей все списаны. Если бы не было угрозы Китая для США, то к настоящему моменту списали бы всех лосей I серии. В целом срок эксплуатации американских лодок составляет 30 лет. Больше этого срока только Огайо (как стратегические, так и ракетные) и вынужденно лоси I серии для поддержки количественного состава ВМФ США. По техническому состоянию лодки I серии уже выработали свой ресурс (активной зоны реакторов) в своём большинстве и перезагружать реакторы им не будут. Фактически лодки будут эксплуатироваться до израсходования активной зоны реакторов. Она у 700 уже кончилась, но американцы её как-то продлили. Потому и не списали в прошлом году.
  2. גדוד בנייה מילואים
    גדוד בנייה מילואים 22 ביולי 2015 12:15
    +4
    Интересная мысль. Индусы пытаются пролезть на рынок ремонта ПЛ. Вопрос останется только в соотношении "цена-качество" этого ремонта. Хотя стоит учесть, что это дает нам дополнительную прибыль и освобождает места для строительства и ремонта своего флота. Разумеется, когда это СП начнет работать на территории Индии.
  3. Corsair0304
    Corsair0304 22 ביולי 2015 12:21
    0
    Почему бы и нет. У нас сейчас остро наблюдается недостаток ресурсов по текущему обслуживанию и ремонту лодок. А в случае СП с индусами то и дополнительно денежку получаем (предприятие частное) и свои возможности по ремонту расширяем. А само предприятие вполне себе укладывается в индийскую тему "Сделано в Индии", так что я думаю с той стороны зеленый свет будет обеспечен.
  4. קיל 31
    קיל 31 22 ביולי 2015 12:21
    0
    Они больше в лизинг покупают, как это связано с контрактом. Мы так и не умеем контракты составлять, в свою пользу? לבקש
  5. דניס_469
    דניס_469 22 ביולי 2015 12:32
    +3
    В Северодвинск возить на ремонт долго и дорого. А завод в Комсомольске-на-Амуре частные собственники развалили. Потому где-то ремонтировать наши лодки нужно в регионе. Был бы завод в Комсомольске-на-Амуре - там бы ремонтировали. Но тот завод непригоден для этой цели сейчас. Капитализм и частная собственность причиной этому. А лодки в тот регион продаются уже и будут ещё продаваться.
    1. קיל 31
      קיל 31 22 ביולי 2015 12:51
      0
      ציטוט: דניס_469
      В Северодвинск возить на ремонт долго и дорого. А завод в Комсомольске-на-Амуре частные собственники развалили. Потому где-то ремонтировать наши лодки нужно в регионе. Был бы завод в Комсомольске-на-Амуре - там бы ремонтировали. Но тот завод непригоден для этой цели сейчас. Капитализм и частная собственность причиной этому. А лодки в тот регион продаются уже и будут ещё продаваться.

      Так вроде они кричали кремлю, у нас разруха, нет возможности купить новое оборудование. Кремль им обещал дать денег. Что бы они смогли наш заказ исполнить и работать по другим заказам. hi
      1. דניס_469
        דניס_469 22 ביולי 2015 16:57
        +1
        ציטוט: קיל 31
        Так вроде они кричали кремлю, у нас разруха, нет возможности купить новое оборудование. Кремль им обещал дать денег. Что бы они смогли наш заказ исполнить и работать по другим заказам.

        Ага. А распильщиков куда дели? Там с момента прихода частных собственников весь персонал был набран из преступников. Потому после перехода его госсобственность там нихрена не происходит. Первые годы ушли на то, чтобы вычистить многих из профессионалов со стажем. Всех не зачистили. Но зато после зачистки начало запускаться производство. Когда чем-то управляет профессионал, то ничем хорошим такое управление не кончится. Так как все его аргументы всегда сводятся к тому, сколько времени профессионал просидел на стуле в своей должности или на предприятии. Никто из профессионалов никогда не говорит, что сделал чего-то. Все говорят только про время отсидки.
  6. Thor5
    Thor5 22 ביולי 2015 12:45
    0
    Интересное начинание, но, только в том случае, если Индия не качнется на сторону врагов.
  7. קרונוס
    קרונוס 22 ביולי 2015 13:00
    0
    Значит мы лишаемся денег с ремонта наших же подлодок? И чему тут радоваться?
    1. דניס_469
      דניס_469 22 ביולי 2015 16:57
      +1
      ציטוט מקרונוס
      И чему тут радоваться?

      Как чему - капитализму. И частной собственности. Как этому можно не радоваться?
  8. התגובה הוסרה.
  9. viktor_ui
    viktor_ui 23 ביולי 2015 02:23
    -1
    Интересно..., а чего такой толстенный слой пыли на "изделии" и вокруг него на представленном фото... даж следов ремонтирующих и модернизирующих не видать..., а может это выброс после продувки "пациента" и мы видим последствия сверх-эффективной работы местных козломанагеров..., а само место является образцовым и уж точно из 21 века לצחוק
    пы сы ... или а афтур статьи ,походя, вставил первое попавшее древнее фото ???