ביקורת צבאית

Очередной Ил-76МД-90А передан на испытательную станцию

39
Предприятие «Авиастар-СП» (Ульяновск) передало на лётно-испытательную станцию самолёт Ил-76МД-90А (заводской № 0105), построенный в интересах Минобороны РФ, передаёт טאס הודעה לעיתונות של המפעל.

Очередной Ил-76МД-90А передан на испытательную станцию


«На лётно-испытательной станции пройдут наземные отработки нового самолёта и заводские лётные испытания», – говорится в релизе.

«Специалисты завершили полный комплекс работ по монтажу систем и оборудования, установке в кабине экипажа современной авионики, проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность. После завершения лётных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику», – сказал руководитель завода Сергей Дементьев. Планируется, что военные получат транспортник в августе.

Согласно информации пресс-службы, этот «лайнер станет вторым, который будет передан Минобороны в рамках контракта на 39 самолётов Ил-76МД-90А стоимостью 140 млрд. рублей».

Всего «Авиастар-СП» построил 4 таких самолёта: «Первый ресурсный образец был отправлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени Жуковского, второй лётный образец находится на доработке на заводе, третий Ил-76МД-90А передан в "Таганрогский תְעוּפָה научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева", четвёртую машину отправили в Минобороны в апреле».

До конца текущего года военное ведомство получит ещё одну машину. В настоящее время в производстве находятся порядка 10-ти самолётов.

עזרה TASS: «Ил-76МД-90А – глубоко модифицированная версия военно-транспортного самолёта Ил-76. Воздушное судно отличают модифицированное крыло и усиленное шасси. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная кабина" отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов, повышают уровень безопасности полётов, точность самолётовождения и десантирования».
תמונות בשימוש:
טאס
39 הערות
מודעה

הירשמו לערוץ הטלגרם שלנו, באופן קבוע מידע נוסף על המבצע המיוחד באוקראינה, כמות גדולה של מידע, סרטונים, משהו שלא נופל באתר: https://t.me/topwar_official

מידע
קורא יקר, על מנת להשאיר הערות על פרסום, עליך התחברות.
  1. פראביז
    פראביז 30 ביוני 2015 10:27
    +12
    Прекрасный аппарат, побольше бы таких!
    1. סטאלקר.1977
      סטאלקר.1977 30 ביוני 2015 10:32
      +10
      Да умели и умеют у нас делать неубиваемую, красивую и высококлассную технику, я горд что родился в СССР и живу в России.
      1. pilot8878
        pilot8878 30 ביוני 2015 10:43
        +1
        ציטוט: Stalker.1977
        умеют у нас делать неубиваемую, красивую и высококлассную технику

        Вот уж, действительно - очень красивый исполин. Редко такие гиганты бывают красивыми, но "Илюша" - красавец.
      2. בולשביקי
        בולשביקי 30 ביוני 2015 11:07
        +1
        ציטוט: Stalker.1977
        , я горд что родился в СССР и живу в России.

        Какой Вы молодец, право слово חחח
        Редкой души человек קריצה

        Зы. только вот не забывайте , что "Илюшки" в Ульяновске пока собирают из ташкентского недостроя...
        1. SSI
          SSI 30 ביוני 2015 11:56
          +9
          ציטוט: בולשביק
          Зы. только вот не забывайте , что "Илюшки" в Ульяновске пока собирают из ташкентского недостроя.

          Зря Вы так... Все первые 5 собраны с нуля на Авиастаре...
          1. planetil18
            planetil18 30 ביוני 2015 12:03
            +2
            А чего добру пропадать. ТАПОИЧ был хороший завод, надеюсь, что фюзеляжи вместе с кадрами прибывают.
            1. עתיק
              עתיק 30 ביוני 2015 14:44
              +4
              ציטוט מאת samoletil18
              ТАПОИЧ был хороший завод, надеюсь, что фюзеляжи вместе с кадрами прибывают.


              Кадры прибывали ещё с тех,незапамятных времён, когда бежали побросав всё, лишь бы живыми уйти בכי
              Завод был действительно ..очень ХОРОШИЙ(целый комплекс заводов,6-ть штук входило в состав ТАПОиЧ).

              Но вот наконец-то и основной заказчик..в лице ВДВ..подал ту же мысль о которой я уже года 2-а постоянно твержу....ну почему не МФ???? לבקש

              МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. ВДВ России предлагают реализовать программу Ил-76 МФ — создание самолета, фюзеляж которого длиннее фюзеляжа ныне существующего Ил-76, сообщил в субботу командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) России генерал-полковник Владимир Шаманов.
              "Одно из наших предложений — это реализация программы Ил-76 МФ, фюзеляж которого несколько длиннее фюзеляжа ныне существующего Ил-76, и он позволит нам целый ряд задач по трансконтинентальным переброскам решать в более устойчивом режиме", — сказал Шаманов в эфире программы "Генштаб" на радиостанции РСН.
              Сегодня, по его словам, "надо начинать опытно-конструкторскую работу на базе Ульяновского завода". "Это также повлияет на развитие нашего авиастроения", — отметил Шаманов.

              РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150530/1067351687.html#ixzz3eXqfQ1gO

    2. fox21h
      fox21h 30 ביוני 2015 10:32
      +1
      Как же это греет душу, вот еще мс21 пойдет в серию вообще будет прекрасно, а то позорище в такой стране как наша нет своей гражданской авиации.
      1. SSI
        SSI 30 ביוני 2015 10:39
        +6
        ציטוט מאת: fox21h
        то позорище в такой стране как наша нет своей гражданской авиации.

        Простите, а как сие высказывание соотносится с Ил-476? Каким боком ВТА связана с гражданской авиацией????
        1. עתיק
          עתיק 30 ביוני 2015 11:11
          +3
          ציטוט: SSI
          Каким боком ВТА связана с гражданской авиацией????


          Даа..комент у товарища очень.."интересный" קריצה нет именно СВОЕЙ ГА? wassat А интерсно..она чья? Уж не ГОСДЕПОВСКАЯ? wassat

          Ну и то же новость, хотя не по теме ("типа..по типу" חחח) ну короче...трансформер то же выкатили на ЛИС и если всё будет хорошо..то скоро снова...в воздух בחור
        2. עתיק
          עתיק 30 ביוני 2015 11:11
          +2
          ציטוט: SSI
          Каким боком ВТА связана с гражданской авиацией????


          Даа..комент у товарища очень.."интересный" קריצה нет именно СВОЕЙ ГА? wassat А интерсно..она чья? Уж не ГОСДЕПОВСКАЯ? wassat

          Ну и то же новость, хотя не по теме ("типа..по типу" חחח) ну короче..."трансформер" то же выкатили на ЛИС и если всё будет хорошо..то скоро снова...в воздух בחור

          1. TSOOBER
            TSOOBER 30 ביוני 2015 12:17
            +1
            Уважаемый Древний здравствуй!А можно на почту поподробнее !Пожалуйста!
            1. עתיק
              עתיק 30 ביוני 2015 16:32
              +4
              ציטוט מאת TSOOBER
              А можно на почту поподробнее !Пожалуйста!


              Уже отправил! משקאות Хотя там..ничего нет нового ,всё согласно ПП (производственного плана) не путать с ХПП חחח
              Я тебе его давно.."озвучивал" משקאות
              1. TSOOBER
                TSOOBER 30 ביוני 2015 17:26
                +2
                Спасибо Древний! משקאות
        3. fox21h
          fox21h 30 ביוני 2015 11:29
          0
          ציטוט: SSI
          ציטוט מאת: fox21h
          то позорище в такой стране как наша нет своей гражданской авиации.

          Простите, а как сие высказывание соотносится с Ил-476? Каким боком ВТА связана с гражданской авиацией????

          Читаем внимательно, где там сказано,что я написал "ВТА связана с гражданской авиацией"?
          Я имел ввиду, что я рад возрождению транспортной авиации, еще бы хотелось увидеть возрождение гражданской. Не нужно придумывать, чего нет.
          1. SSI
            SSI 30 ביוני 2015 11:58
            +3
            ציטוט מאת: fox21h
            Как же это греет душу, вот еще мс21 пойдет в серию вообще будет прекрасно, а то позорище в такой стране как наша нет своей гражданской авиации

            Разве это я написал? Или придумал?
    3. g1v2
      g1v2 30 ביוני 2015 14:21
      0
      Разнообразные АН до сих пор основа нашей транспортной авиации и теперь придется кб Илюшина им замену разрабатывать.
  2. אספן-2015
    אספן-2015 30 ביוני 2015 10:28
    +5
    Отличная новость.Желаю самолету что бы количество взлетов совпадало с количеством посадок.
  3. ROM1970
    ROM1970 30 ביוני 2015 10:28
    +1
    Очередной Ил-76МД-90А передан на испытательную станцию
    Я, конечно, немного понимаю в самолётах, но вид этой махины вызывает уважение.
    1. בולשביקי
      בולשביקי 30 ביוני 2015 11:28
      +2
      ציטוט: רומן1970
      Я, конечно, немного понимаю в самолётах, но вид этой махины вызывает уважение.

      В моё время с него ещё "с рампы" прыгали, а теперь только "в рамку", а когда " в рамку" там на уровне головы сбоку, блин, мотор висит и вызывает кучу "уважения" לצחוק
  4. רבקס
    רבקס 30 ביוני 2015 10:31
    +3
    Да здравстует транспортная авиация ВВС РФ! משקאות
  5. קיל 31
    קיל 31 30 ביוני 2015 10:36
    +2
    Будем надеяться с заказов ВТА сокращать финансирование не будут.
    1. SSI
      SSI 30 ביוני 2015 10:41
      +5
      Простите, а что такое 39 самолетов для завода, который должен был выпускать порядка 100 бортов в год???
  6. נווד
    נווד 30 ביוני 2015 10:41
    +1
    Новые самолеты Ил-76 - это хорошо. Только что-то нигде не видел про модернизацию Ил-76. Там парк приличный, а авионика кое-где устарела конкретно.
    1. 73בור
      73בור 30 ביוני 2015 11:31
      0
      Вроде была инфа про Ил-76МФ с удлинённым фюзеляжем!
    2. עתיק
      עתיק 30 ביוני 2015 15:26
      +2
      ציטוט: נווד
      Только что-то нигде не видел про модернизацию Ил-76. Там парк приличный, а авионика кое-где устарела конкретно.


      Это просто вы не в "теме"+ משקאות
      Теперь по конкретеке:
      1. Первая серьёзная модернизация была проведена на ТАПОиЧ ещё в 2005 году появился самолёт Ил-76ТД-90ВД ( спонсировала АК "Волго-Днепр") а через год,т.е. в конце 2006 года два самолёта заказала и получила азербайджанская авиакомпания «Силк Уэй» (Silk Way Airlines).

      2. Военные посмотрев и оценив сказали то же..."хочу" и уже в октябре 2007 года головной модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90 из состава Военно-транспортной авиации (61-я Воздушная армия ВВС России), оснащенный новыми двигателями ПС-90А-76 производства Пермского моторостроительного комплекса, поступил на государственные испытания.
      По результатам ГСИ,которые удовлетворили всех,т.к. "ушёл шум",возросла Дальность и Продолжительность полёта,возрос вес груза до 50 тонн..поэтому срочно решили "сделать "3-й этап модернизации.

      3. На ВАСО "свояли" самолёт Ил-76МД-90 (RA-78854) на котором уже кроме двигателей ПС-90 уже были установлены большинство новых систем бортового оборудования, ныне нашедших применение на ульяновских Ил-76МД-90А.



      Наличие данного самолёта позволили значительно сократить объём и продолжительность первого этапа ГСИ самолёта Ил-76МД-90А( Ил-476), который был рассчитан на 50 полетов,т.к. в зачет пошли успешно завершившиеся в 2011 г. ГСИ модернизированного самолета Ил-76МД-90 (RA-78854).
      1. עתיק
        עתיק 30 ביוני 2015 15:28
        +2
        ציטוט: עתיק
        На ВАСО "свояли"


        Вроде бы как и בחור можно и 476 выпускать и "старые" модернизировать, но...как говориться, всё как у нас всегда( по Черномырдину)..вспомните историю с Су-27СМ и Су-30МК2...хотели "Ирбис-Э",а в итоге..."модернизированный Меч" בכי
        Поэтому появился 4-й.."обрезанный вариант "модернизации עצוב

        4.в декабре 2014 года российское ОАО "Ильюшин" приступило к модернизации первого военно-транспортного самолета ВВС России Ил-76МД до уровня Ил-76MДM.
        Основными элементами модернизации являются отремонтированные двигатели и модифицированная авионика. בכי

        Модернизация ведется на мощностях по обслуживанию самолетов военно-транспортной авиации ВВС, входящих в состав ЛИИиДБ "Ильюшина" в Жуковском.



        Военно-транспортный самолет Ил-76МДМ (регистрационный номер RA-78844, заводской номер 1003403092) ВВС и ПВО России. Самолет в настоящее время находится в подчинении 224-го летного отряда. Внуково (Москва) קריצה

        К 2020 году запланирована модернизация 41 самолета Ил-76М
        Хотя модернизированный Ил-76MДM сохранит старые двигатели Д-30КП (в отличие от двигателей ПС-90А, которыми оснащается новый Ил-76МД-90А / Ил-476), работы по модернизации должны довести бортовое электроннное оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А.

        Имеющиеся двигатели Д-30КП2 будут доработаны с целью продления их ресурса. Назначенный срок службы самолета будет продлен на 15 лет.

        Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" - предприятие, которое строит Ил-76МД-90А, -естественно не участвует в программе модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MДM.
  7. ארליקון
    ארליקון 30 ביוני 2015 10:46
    +8
    В 80х годах на ТАПОиЧ 76 ИЛов делали по 5 штук в месяц! И это заметьте то что улетало с ЛИСа. А задел по цехам доходил до 7машин по кругу. Так что до производительности Советских времен еще далеко.
    1. בולשביקי
      בולשביקי 30 ביוני 2015 11:36
      +1
      ציטוט מאת ארליקון
      В 80х годах на ТАПОиЧ 76 ИЛов делали по 5 штук в месяц! И это заметьте то что улетало с ЛИСа. А задел по цехам доходил до 7машин по кругу.

      היו זמנים! טוב
      ציטוט מאת ארליקון
      Так что до производительности Советских времен еще далеко.

      С нынешними "манагерами" не "далеко" , а не достижимо am
    2. מונופודמן
      מונופודמן 30 ביוני 2015 12:15
      0
      Всему требуется время. Темпы по сушкам и вертолетам уже нормальные, теперь очередь за Ил-476, потом и до Ил-112/114/214 и МС-21 очередь дойдет. А разрушать - не строить, скажите спасибо вообще живы остались после 90-х
      1. בולשביקי
        בולשביקי 30 ביוני 2015 12:32
        +1
        ציטוט מאת: מונופודמן
        А разрушать - не строить

        Да уж, сейчас много понастроили....
        ציטוט מאת: מונופודמן
        скажите спасибо вообще живы остались после 90-х

        Вопрос: кому сказать спасибо?
        Ах, как же я сразу не понял, Вы же приемника имели в виду.
        Мы живы не благодаря , а вопреки.
        ציטוט מאת: מונופודמן
        Всему требуется время

        Блажен , кто верует....
        1. מונופודמן
          מונופודמן 30 ביוני 2015 16:21
          0
          Я не верую и не ною, я - работаю. Чего и всем желаю
    3. אנדרוקור
      אנדרוקור 30 ביוני 2015 20:39
      +2
      я дико извиняюсь,но не 5 ,а 6.сам с ТАПОиЧ.А "Авиастар" забит под завязку стапелями на АН124,Ту204,и ещё чего то.Где уж тут производительность.Да и с кадрами проблема.На ТАПОиЧ в 80-е работало 60 тыс специалистов.со всеми филиалами.
  8. sl22277
    sl22277 30 ביוני 2015 10:56
    0
    Лучше Транспортника НЕТ !Это просто хорошо ,что Ил-76 Модернизируют,Модифицируют ! (Довелось работать на этих машинах..,Главное пожалуй качество-Это НАДЁЖНОСТЬ !)
  9. planetil18
    planetil18 30 ביוני 2015 11:53
    0
    Интересно, а Пратт-Уитни еще в Перми?
    1. SSI
      SSI 30 ביוני 2015 12:22
      +2
      Нет. Пермяки выкупили пай.
  10. אלכס
    אלכס 30 ביוני 2015 12:41
    0
    А что за "патрубки" перед кабиной штурмана?
    И нужна ли вообще кабина штурмана при современной авионике? Может стоило переделать носовую часть фюзеляжа? По крайней мере была бы более обтекаемой без выступа.
    1. SSI
      SSI 30 ביוני 2015 12:49
      +3
      И получается ДРУГОЙ самолет, а Вы знаете, сколько денег надо на сертификацию НОВОГО самолета?
      1. אלכס
        אלכס 30 ביוני 2015 13:16
        0
        Странно. Новое крыло, замена двигателей и авионики - это модификация существующей машины, а изменение носовой части - новый самолёт?
        Если бы строили планер на существующей оснастке и по прежней документации, то понятно, что требуется внесение изменений в документацию и переделка части оснастки. Но, если мне не изменяет память, документация теперь не бумажная, а цифровая. А производство организовали с нуля, а не перенесли с ТАПОиЧ.
        1. SSI
          SSI 30 ביוני 2015 13:20
          +2
          ציטוט של אלכס
          Странно. Новое крыло, замена двигателей и авионики - это модификация существующей машины, а изменение носовой части - новый самолёт?

          Да нет еще Ил-476 - идут ипытания и сертификация НОВОЙ машины...
  11. קֶשֶׁר
    קֶשֶׁר 30 ביוני 2015 12:50
    +2
    Хорошо бы наладить производство Русланов.Ведь востребованный "трудяга".И нужен он сейчас ,а не через 30 лет.Ээх. דרכה
  12. טרמיט1309
    טרמיט1309 30 ביוני 2015 13:38
    +1
    ציטוט: בולשביק
    Зы. только вот не забывайте , что "Илюшки" в Ульяновске пока собирают из ташкентского недостроя...


    Врать то зачем? Или на фейковой сдельщине сидите?
  13. יום מאי 1981
    יום מאי 1981 6 בספטמבר 2015 22:07
    0
    Объясните пожалуйста,чем ульяновская модернизация отличается от модернизации ТаПОиЧ?
    Подозреваю что авионикой,так ли это? Изменились ли силовые элементы планера и шасси?
    Ещё вопрос-какова степень унификации 76мф с ТУ-214 и ИЛ-96?