ביקורת צבאית

Американские высотные разведчики U-2 Dragon Lady пройдут модернизацию

14
Американские высотные разведчики U-2 Dragon Lady пройдут модернизацию

Американские стратегические разведывательные самолеты U-2 Dragon Lady пройдут модернизацию, в ходе которой получат новое бортовое радиоэлектронное оборудование, компьютер управления полетом и приборную панель. Об этом сообщает пресс-служба компании Lockheed Martin.


Работы будут проводиться в рамках программы OMS (Open Mission Systems), предполагающей оснащение военной техники оборудованием с открытой архитектурой. В марте прошлого года сообщалось, что компания Raytheon закончила разработку новой радиолокационной станции ASARS-2B с синтезированной апертурой для высотных самолетов-разведчиков U-2 Dragon Lady.

По планам ВВС США, первые модернизированные U-2 Dragon Lady начнут поступать в середине 2021 года, а полностью модернизация закончится к началу 2022.

מטוסי סיור U-2 היו בשירות חיל האוויר האמריקני, ובתקופה שבין 1956 ל-1960 הם ביצעו 24 טיסות סיור מעל שטח ברית המועצות, עד שהופל U-1960 אחד במאי 2, ולאחר מכן טיסות סיור. מעל ברית המועצות נפסק, אם כי המשיך לאורך גבולות המדינה.

מטוס הסיור, שנוצר בתחילת שנות ה-50 של המאה הקודמת, יכול היה להגיע למהירויות של עד 805 קילומטרים לשעה ולטוס בגובה של יותר מ-21,3 אלף מטרים למשך 12 שעות. במקביל, רדיוס הלחימה של המטוס היה 10,3 אלף קילומטרים.

בשנת 2014, הקונגרס האמריקני אימץ תקציב חדש, שקבע לתקופה עד 2019 למחוק את כל מטוסי הסיור בשירות, ובהמשך החליף אותם באסטרטגי מל"טים RQ-4 Global Hawk. הסיבה העיקרית הייתה התיישנות המטוס והעלות המשמעותית של שעת טיסה אחת בהשוואה למל"טים (36 אלף דולר ל-U-2 לעומת 24 אלף ל-RQ-4 Global Hawk). עם זאת, בשנת 2017 נזנח התוכניות לביטול המטוס, והכריז על הצורך בפיתוח ציוד מעקב וסיור חדש עבור ה-U-2.

В настоящее время на вооружении ВВС США стоят 30 самолетов U-2S. Средний возраст самолетов - 36 с половиной лет.
14 הערות
מודעה

הירשמו לערוץ הטלגרם שלנו, באופן קבוע מידע נוסף על המבצע המיוחד באוקראינה, כמות גדולה של מידע, סרטונים, משהו שלא נופל באתר: https://t.me/topwar_official

מידע
קורא יקר, על מנת להשאיר הערות על פרסום, עליך התחברות.
  1. svp67
    svp67 14 באפריל 2020 14:52
    +3
    Американские высотные разведчики U-2 Dragon Lady пройдут модернизацию
    Странно, что ни кто в Америке их "нафталиновыми" не называет.
    Жаль, очень жаль, что Мясищевские М-17 и М-55 в серию не пошли
  2. מיטרהה
    מיטרהה 14 באפריל 2020 14:55
    +4
    Производство и разработки сильно пострадали во всех странах за последние 30 лет. Все стараются по максимуму использовать задел оставленный в "золотой" век развития. Поэтому в основном модернизируют, разрабатывая что то новое лишь в исключительных случаях.
    Потерялся тот полет мысли и фантазии, которым славились учёные 20 века
  3. באר
    באר 14 באפריל 2020 15:02
    -1
    Хорошая цель. חחח
    1. askort154
      askort154 14 באפריל 2020 15:13
      +1
      באר Хорошая цель.

      В 21 веке - да ! А в середине 20 века - это была большая проблема и головная боль для нас до 1960 г. После, летать продолжали, но уже только по"обочине" СССР и стран "Варшавского договора".
      1. בלונדי
        בלונדי 14 באפריל 2020 16:13
        +2
        Ой, какой распил по американски получается: ведь над интерсными местами собьют, а над неинтеремными - дорого. Так что и после модернизации их судьба ржаветь по ангарам.
  4. גדוד בנייה מילואים
    גדוד בנייה מילואים 14 באפריל 2020 15:06
    +4
    Красивый самолёт. Особенно в экспозиции ЦМВС и нашего Дома офицеров. Екатеринбург.
    1. ולדימיר_2U
      ולדימיר_2U 14 באפריל 2020 16:10
      +2
      ציטוט: גדוד בנייה מילואים
      Красивый самолёт. Особенно в экспозиции ЦМВС

      Там он в виде мозаики представлен, если не ошибаюсь? )))
      1. גדוד בנייה מילואים
        גדוד בנייה מילואים 14 באפריל 2020 16:34
        +3
        Не ошибаетесь))) Я бы такую собирать не взялся)))
    2. סבא
      סבא 14 באפריל 2020 18:58
      +1
      ציטוט: גדוד בנייה מילואים
      Красивый самолёт. Особенно в экспозиции ЦМВС и нашего Дома офицеров. Екатеринбург.

      в музее при воинской части на "ВЕЕРЕ" тоже есть обломок.
      1. גדוד בנייה מילואים
        גדוד בנייה מילואים 14 באפריל 2020 18:59
        +2
        Не знаю))) Там не бывал)))
  5. dirk182
    dirk182 14 באפריל 2020 15:11
    +2
    оборудование разведывательное и в свое время на нем было уникальное...
    Основным прибором была фотокамера, разработанная компанией Perkin-Elmer, в которой было 1800 м плёнки, и она была способна снять с высоты полёта полосу шириной 150 км и длиной 3000 км, причём на снимке были различимы объекты размером меньше метра. Разрешение камеры составляло 0,76 м при съёмке с высоты 18000 м. В одном из полётов был сфотографирован участок самого Эйзенхауэра; на снимках, которые ему показали, можно было сосчитать коров на участке.
  6. abrakadabre
    abrakadabre 14 באפריל 2020 16:55
    +1
    самолет-разведчик мог развивать скорость до 805 километров в час и выполнять полеты на высоте более 21,3 тысячи метров на протяжении 12 часов.
    805 км/ч * 12 ч = 9660 км. Однако далее...
    При этом боевой радиус самолета составлял 10,3 тысячи километров.
    Автор статьи не чувствует разницу между боевым радиусом и максимальной дальностью полета (перегоночной дальностью). Специально для автора поясняю на пальцах:
    Боевой радиус - это максимальное расстояние (по горючему), на которое может улететь самолет, если он хочет вернуться обратно в точку вылета.
    Дальность полета (перегоночная) - это максимальное расстояние, на которое самолет улетит по прямой (или условно по прямой).
    Оно конечно для версии U-2R указывается перегоночная дальность в 17700 км, но боевой радиус(он же дальность полета) для данной версии указывается как 5600 км.
    1. התגובה הוסרה.
  7. APASUS
    APASUS 14 באפריל 2020 17:59
    +1
    Сейчас системы ПВО достают до нижних границ космоса.Такие самолеты только где нибудь в Африке использовать и то не над всей территорией
  8. סבא_קוסטה
    סבא_קוסטה 15 באפריל 2020 09:32
    0
    12 часов в тесной скорлупе зад отсиживать- не представляю!