ביקורת צבאית

בנייתו של MS-21 השני הושלמה

64
Завершена сборка второго экземпляра пассажирского самолета МС-21-300, предназначенного для летных испытаний, передает RIA נובוסטי.


בנייתו של MS-21 השני הושלמה


«На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут" завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия», – говорится в сообщении Минпромторга.

При строительстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины.

Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство, поставить первые лайнеры заказчику,
приводит пресс-служба слова министра Дениса Мантурова.

Всего в летных испытаниях будут участвовать четыре самолета МС-21-300.

Сообщается также, что «в настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний».

Первый самолет проходит летные испытания в Жуковском на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова.
תמונות בשימוש:
РИА Новости / Департамент PR Корпорации "Иркут"
64 פרשנות
מודעה

הירשמו לערוץ הטלגרם שלנו, באופן קבוע מידע נוסף על המבצע המיוחד באוקראינה, כמות גדולה של מידע, סרטונים, משהו שלא נופל באתר: https://t.me/topwar_official

מידע
קורא יקר, על מנת להשאיר הערות על פרסום, עליך התחברות.
  1. ורד
    ורד 25 במרץ 2018 12:14
    +12
    Вот так и возрождается наша авиация...
    1. הולך
      הולך 25 במרץ 2018 12:20
      +4
      Специалисты , скажите чьи двигатели используются?
      1. מובקה
        מובקה 25 במרץ 2018 12:22
        +6
        Пока Американиские.
        1. הולך
          הולך 25 במרץ 2018 12:24
          +3
          А наши ведут разработку ? или получится что самолет останется без двигателей.
          1. מובקה
            מובקה 25 במרץ 2018 12:27
            +12
            Ведутся. И уже давно на Ил-76 ЛЛ он испытывается. Просто несколько позднее будет версия с отечественными двигателями.
            1. אנטי קור.
              אנטי קור. 25 במרץ 2018 12:38
              +4
              ציטוט של Muvka
              Ведутся. И уже давно на Ил-76 ЛЛ он испытывается. Просто несколько позднее будет версия с отечественными двигателями.

              Вы ПД-14 имеете в виду?
              "В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации "Иркут" со сроками поставки - конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года", - сказал Попов.
              1. קֶשֶׁר
                קֶשֶׁר 25 במרץ 2018 13:36
                +10
                ציטוט: אנטי קור.
                Вы ПД-14 имеете в виду?

                На МС-21 будет стоять не ПД-14,а ПД-14М(или ПД-15)...у него тяга побольше,при примерно таких же габаритах и массе.
                1. אנטי קור.
                  אנטי קור. 25 במרץ 2018 13:48
                  +1
                  ציטוט: NEXUS
                  На МС-21 будет стоять не ПД-14,а ПД-14М(или ПД-15)...у него тяга побольше,при примерно таких же габаритах и массе.

                  Насколько я понял из публикаций в открытых источниках , то на экспортные будут ставить амеровские "праты", а на "внутренние" ПД. Могу ошибаться,поправьте. hi
                  1. קֶשֶׁר
                    קֶשֶׁר 25 במרץ 2018 13:57
                    +12
                    ציטוט: אנטי קור.
                    Насколько я понял из публикаций в открытых источниках , то на экспортные будут ставить амеровские "праты", а на "внутренние" ПД. Могу ошибаться,поправьте.

                    Нет,везде будут ставить наши ПД,потому он и проходит сертификацию. И вся линейка двигателей ПД ее же и будет проходить,включая и ПД-35 в будущем.
                    МС-21(В будущем видимо будет называться ЯК-242) создается как конкурент и арбузам и батонам( Boeing-737 MAX и Airbus A320neo) и наличие американских двигунов может сильно осложнить нам жизнь в этой конкуренции.
                    Проект МС-21 -это не просто проект одного самолета,а целой линейки с модульным принципом.
                    В рамках программы создания семейства пассажирских самолётов нового поколения в настоящее время разрабатываются лайнеры МС-21-300 (160—211 мест) и МС-21-200 (130—176 мест).

                    В перспективе семейство самолётов МС-21 предполагается расширить. В частности увеличенным, как по длине (до 256 мест в одноклассной конфигурации), так и по площади крыла МС-21-400 с взлётной массой 105 тонн и двигателем ПД-14М. В более отдалённой перспективе, МС-21-500, МС-21-600 и МС-21-700, точные параметры которых сейчас ещё уточняются. Также рассматриваются дальнемагистральные варианты МС-21-300LR и МС-21-400LR с коммерческой дальностью до 12000 км увеличенным запасом топлива и двигателями ПД-18Р. Предполагается, что в перспективе взлётная масса самолётов семейства может превысить 155 тонн, а тяга двигателей достигнет 20—25 и даже 30 тонн
                    1. החבר בריה
                      החבר בריה 25 במרץ 2018 14:36
                      +3
                      Нет,везде будут ставить наши ПД,потому он и проходит сертификацию


                      ПД будут ставить только для внутреннего потребления, и , возможно, китайского.
                      С Пратт-Уитни на Западе мороки меньше, бюрократия там не чета нашей.
                      1. קֶשֶׁר
                        קֶשֶׁר 25 במרץ 2018 14:41
                        +6
                        ציטוט: החבר בריה
                        С Пратт-Уитни на Западе мороки меньше, бюрократия там не чета нашей.

                        Если заказчик захочет,то и матрассовский двигун поставят,но...двигатели ПД проходят сертификацию не для полетов только внутри страны,но и чтоб в будущем летать по всему миру. А посему с двигателями ПД ..а) снизится цена самого лайнера,б)двигатель ПД задумывается ,как двигун,который будет превосходить по многим параметрам американский аналог, и в)сертификация двигателей ПД международная.
                    2. 210okv
                      210okv 25 במרץ 2018 15:29
                      +3
                      По поводу конкурента...На внутренних линиях вообще не должно быть слово такое."конкуренция".Только наши самолёты.
                      ציטוט: NEXUS
                      ציטוט: אנטי קור.
                      Насколько я понял из публикаций в открытых источниках , то на экспортные будут ставить амеровские "праты", а на "внутренние" ПД. Могу ошибаться,поправьте.

                      Нет,везде будут ставить наши ПД,потому он и проходит сертификацию. И вся линейка двигателей ПД ее же и будет проходить,включая и ПД-35 в будущем.
                      МС-21(В будущем видимо будет называться ЯК-242) создается как конкурент и арбузам и батонам( Boeing-737 MAX и Airbus A320neo) и наличие американских двигунов может сильно осложнить нам жизнь в этой конкуренции.
                      Проект МС-21 -это не просто проект одного самолета,а целой линейки с модульным принципом.
                      В рамках программы создания семейства пассажирских самолётов нового поколения в настоящее время разрабатываются лайнеры МС-21-300 (160—211 мест) и МС-21-200 (130—176 мест).

                      В перспективе семейство самолётов МС-21 предполагается расширить. В частности увеличенным, как по длине (до 256 мест в одноклассной конфигурации), так и по площади крыла МС-21-400 с взлётной массой 105 тонн и двигателем ПД-14М. В более отдалённой перспективе, МС-21-500, МС-21-600 и МС-21-700, точные параметры которых сейчас ещё уточняются. Также рассматриваются дальнемагистральные варианты МС-21-300LR и МС-21-400LR с коммерческой дальностью до 12000 км увеличенным запасом топлива и двигателями ПД-18Р. Предполагается, что в перспективе взлётная масса самолётов семейства может превысить 155 тонн, а тяга двигателей достигнет 20—25 и даже 30 тонн
                      1. קֶשֶׁר
                        קֶשֶׁר 25 במרץ 2018 15:47
                        +5
                        ציטוט: 210okv
                        По поводу конкурента...На внутренних линиях вообще не должно быть слово такое."конкуренция".Только наши самолёты.

                        Оно конечно хорошо бы,но...сейчас на внутренних авиалиниях пока сильный перевес на стороне Боингов и Аирбасов...но есть определенные позитивные сдвиги..
                        לדוגמה:
                        Продолжаются работы по проекту широкофюзеляжного среднемагистрального самолёта «Фрегат Экоджет». КБ завершило этап концептуального проектирования, уже полностью разработан цифровой макет самолёта. При широком участии международной кооперации проведены аэродинамические и прочностные расчёты и эксперименты. Начинается разработка основных самолётных систем, бортового радиоэлектронного оборудования, силовой установки.

                        "Гражданские самолёты Сухого" завершили разработку эскизного проекта (Gate 3) удлинённой версии Суперджета - SSJ 100SV, рассчитанного на 120 пассажиров. В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания будет готова представить самолёт потенциальным покупателям.

                        В 2016 году было принято решение о финансировании работ по возобновлению производства турбовинтового самолёта местных воздушных линий Ил-114-300 и широкофюзеляжного дальнемагистрального Ил-96-400М.

                        А так же есть вот такая разработка совместно с китайцами..
                        CR929, ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт) — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта на 250—300 пассажиров. Разрабатывается российской «Объединённой авиастроительной корпорацией» и китайской COMAC.

                        Базовая модель будет называться CR 929—600. Младшая версия — CR 929—500. Старшая версия — CR 929—700. Отмечается, что латинские буквы C и R обозначают названия государств участвующих в проекте: С — China, R — Russia.
                        Соглашение о кооперации было подписано в 2014 году во время визита российского президента Владимира Путина в Пекин.

                        Модель самолёта впервые продемонстрирована на международном аэрокосмическом салоне China Airshow-2016 (г. Чжухай, ноябрь 2016 г.).

                        29 сентября 2017 года проект ШФДМС получил официальное название — CR 929.
                        Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет обозначаться как CR 929—600, младшая версия — CR 929—500, а старшая версия — CR 929—700.

                        CR929-500 > 230 кресел > 14 000 км
                        CR929-600 > 280 кресел > 12 000 км
                        CR929-700 > 320 кресел > 10 000 км
                        На первом этапе самолёт получит двигатели западного производства — либо General Electric, либо Rolls-Royce. На втором этапе после 2030 года предполагается устанавливать перспективный российский двигатель ПД-35

                        hi
                      2. אנטי קור.
                        אנטי קור. 25 במרץ 2018 17:05
                        0
                        ציטוט: 210okv
                        По поводу конкурента...На внутренних линиях вообще не должно быть слово такое."конкуренция".Только наши самолёты.

                        Коллега, на каких мощностях мы выпустим необходимое количество самолётов?И второй момент, у западных компаний есть преференции на поставки авиатехники. Думаете случайность?
                    3. נוֹסֵעַ
                      נוֹסֵעַ 25 במרץ 2018 19:03
                      +2
                      Хорошо бы, если ему действительно имя дадут Як-242, а то как-то не хорошо звучит.
              2. בלטאסיר מתיאגו
                בלטאסיר מתיאגו 25 במרץ 2018 21:44
                0
                Они обкатывают новую технологию производства полых жаростойких монокристаллических лопаток для турбин пд с ресурсом от 4000 до 10000 часов и более. Я так понял все упиралось в это. Делать научились теперь все проверяют в эксплуатации. Есть даже фильмец как их делают
            2. NN52
              NN52 25 במרץ 2018 12:45
              +5
              מובקה

              Так если он сейчас с амеровскими движками, испытывается, и как пишут будет проходить сертификацию.
              То после того, как доделают наш двигатель, ведь заново надо проходить весь цикл испытаний и заново сертифицировать?
              И под наш двигатель ведь придется много чего переделывать...
              Что то как то непонятно, мне лично....
              1. מובקה
                מובקה 25 במרץ 2018 13:35
                +1
                Только сертификацию. Переделывать там немного. Его проектировали изначально под 2 движка.
                1. NN52
                  NN52 25 במרץ 2018 17:13
                  +2
                  מובקה

                  Если самолёт испытывается с одним двигателем и пишется испытателями Руководство по лётной эксплуатации, то при установке другого типа двигателя ( он же не может быть идентичен один в один по размерам, по тяге и тд), так же проводится новый цикл испытаний .... C внесением изменений или добавлений в РЛЭ. Или вообще может быть присвоен какой нибудь дополнительный буквенный индекс к модели самолёта...
                  משהו כזה...
            3. גילטון
              גילטון 25 במרץ 2018 15:49
              +1
              Надо чтобы не позднее была, а раньше! Все наше должно быть в приоритете, а не наоборот! hi
          2. הרקולשיך
            הרקולשיך 25 במרץ 2018 12:29
            0
            А вы им деньги на разработку движков дайте-тогда они их может быть создадут! Там финансирование идет по остаточному принципу! שלילי
            1. ואדים237
              ואדים237 25 במרץ 2018 13:12
              0
              Да по остаточному принципу - 500 миллиардов рублей до 2025ого.
          3. פורץ מנעולים
            פורץ מנעולים 25 במרץ 2018 12:45
            +1
            ציטוט: הליכה
            А наши ведут разработку ? или получится что самолет останется без двигателей.

            Об этом уже сто раз писали -ПД14 ,готово серийное производство,идут летные испытания .Через пару лет будет готово и сертифицировано. קריצה
            1. החבר בריה
              החבר בריה 25 במרץ 2018 14:38
              +1
              ציטוט: מנעולן
              Об этом уже сто раз писали -ПД14 ,готово серийное производство,идут летные испытания .Через пару лет будет готово и сертифицировано

              Но только для внутреннего потребления. А уж потом.
              Западная бюрократия почище нашей будет.
          4. התגובה הוסרה.
      2. askort154
        askort154 25 במרץ 2018 14:27
        0
        הולך.....Специалисты , скажите чьи двигатели используются?


        На период испытаний МС-21 были закуплены американские двигатели PW 1400G для 4 -х бортов ( до санкций). Санкции не позволяют дальнейшую закупку .Поэтому, первые 4-и борта будут летать на этих двигателях , а с 2019 г. планируется установка нашего двигателя ПД-14 на последующие изделия МС-21.
        1. ואדמיר
          ואדמיר 25 במרץ 2018 20:33
          +1
          Санкции не позволяют дальнейшую закупку
          Вот уж действительно - санкции во благо. Американцы усиленно помогают нам возрождать отечественное двигателестроение. А без двигателей страна не может считаться авиационной державой.
          Больше санкций, полезных и долгосрочных, так держать!!!
          И мы снова станем передовой индустриальной державой, если конечно, санкции не отменят.
    2. ויטלי אניסימוב
      ויטלי אניסימוב 25 במרץ 2018 12:29
      +2
      ציטוט מאת ורד
      Вот так и возрождается наша авиация...

      Потихоньку ..Пусть кричат либерасты и все же мы возродим ВСЕ!
    3. פראפור-527
      פראפור-527 25 במרץ 2018 12:36
      +10
      ציטוט מאת ורד
      Вот так и возрождается наша авиация...

      Как то хреновенько возрождается, с учетом советской школы.
      1. קֶשֶׁר
        קֶשֶׁר 25 במרץ 2018 14:18
        +7
        ציטוט: Prapor-527
        Как то хреновенько возрождается, с учетом советской школы.

        Если учесть,что гражданская авиация(я о конструировании новых отечественных авиалайнеров) была не просто в упадке,а уничтожена практически под ноль,такие темпы восстановления еще можно считать очень даже быстрыми.
        1. גילטון
          גילטון 25 במרץ 2018 15:53
          +1
          Дело было бы ещё быстрее, при непосредственном участии верховного, ну или чинуш приближенных к нему и радеющих за дело, но таких увы не наблюдается !!! כועס
    4. iouris
      iouris 25 במרץ 2018 13:17
      +5
      Скорее, зарождается. Это - самолёт Можайского в XXI веке. Главное продвинуть продукт, а с этим проблемы.
    5. רסק"ט
      רסק"ט 25 במרץ 2018 14:45
      +5
      Да, Иркутск молодцы, все идет по плану.


      Специалисты , скажите чьи двигатели используются?

      Первые 4 самолета будут с иностранными. ПД-14 окончательно обкатают к 2020 году.
    6. מפלצת_שמן
      מפלצת_שמן 25 במרץ 2018 15:15
      +2
      Интересна полная "локализация" этой модели... קריצה Сдается мне, что там "российского" не более 25%.....
      1. מלאך לוחם
        מלאך לוחם 26 במרץ 2018 10:22
        0
        А мне вот так не сдается!!!
        Больше санкций, хороших и разных- быстрее свое наладим.Не благодаря, а вопреки!
    7. svp67
      svp67 25 במרץ 2018 15:55
      +1
      ציטוט מאת ורד
      Вот так и возрождается наша авиация...


  2. Kurare
    Kurare 25 במרץ 2018 12:17
    +4
    Ждём с нетерпением первого полёте! טוב
    1. סילבסטר
      סילבסטר 25 במרץ 2018 12:39
      +7
      ציטוט מאת Kurare
      Ждём с нетерпением первого полёте!

      так уже летает и во всю идут испытания
      1. Kurare
        Kurare 26 במרץ 2018 09:57
        +2
        Второй экземпляр уже тоже летает? Его только-только выкатили из цеха сборки!
  3. Nevsky_ZU
    Nevsky_ZU 25 במרץ 2018 12:18
    +10
    Как показала жизнь, самое главное это даже не цена, а пластичная логистика компании производителя и отличный сервис в технической поддержке. Сюда бы еще и добавил гибкую кредитную политику для клиентов и хорошие условия лизинга. А самолет может быть хоть 10 раз качественным и даже экономичным. Но если у вас нет своих рынков сбыта и лоббистов, то вас обойдут компании даже с самолетом вчерашнего дня.
    1. פוקלו
      פוקלו 25 במרץ 2018 12:29
      +1
      ציטוט: Nevsky_ZU
      Как показала жизнь, самое главное это даже не цена, а пластичная логистика компании производителя и отличный сервис в технической поддержке.

      עֵסֶק
    2. VitaVKO
      VitaVKO 25 במרץ 2018 12:47
      +3
      .
      ציטוט: Nevsky_ZU
      если у вас нет своих рынков сбыта и лоббистов, то вас обойдут компании даже с самолетом вчерашнего дня.
      Аэрофлот – 51,17% в собственности РФ. Куда уже больше то лоббировать, когда контрольный пакет у государства. При этом в компании Airbus и Boeing более 180 бортов. В плане на 2020—2026 годах ожидается 169, но очень сомнительны производственные мощности с возможностью выпуска более 20 самолетов в год.
    3. בואה מכווצת KAA
      בואה מכווצת KAA 25 במרץ 2018 12:55
      +8
      ציטוט: Nevsky_ZU
      вас обойдут компании даже с самолетом вчерашнего дня.

      Полноте, никто не хочет покупать "вчерашний день". Машина замечательная во всех отношениях. А с новым двиглом, так вообще лучше конкурентов получится:
      МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и новейшие самолёты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.
      По утверждениям корпорации «Иркут», МС-21 имеет следующие преимущества над конкурентами: передовая аэродинамика, возможность использовать современные американские Pratt & Whitney и российские двигатели ПД-14, конкурентоспособная стоимость (72-85млн, в зависимости от комплектации), увеличенный диаметр фюзеляжа (позволяющий расширить пассажирский салон и багажные отсеки). Как следствие, самая плотная компоновка МС-21 предусматривает большее количество кресел (до 211!), чем у Boeing 737MAX и A320neo. Это позволяет МС-21 снизить потребление топлива почти на 1/4 в сравнении с другими самолётами аналогичного класса, уменьшить время обслуживания в аэропорту на 20 % и повысить комфорт пассажиров. Выброс вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижен более чем на 20 % относительно существующих аналогов. Эксплуатационные затраты на МС-21 будут снижены на 12-15 % по сравнению с самолётами текущего поколения и на 6-7 % по сравнению с A320neo и Boeing 737 MAX
      Портфель заказов уже сейчас -- 285 ед. При том, что на 175 получен аванс!
      1. ולדימירץ
        ולדימירץ 25 במרץ 2018 13:04
        +3
        ציטוט: Boa constrictor KAA
        При том, что на 175 получен аванс!

        לצחוק
      2. אנטי קור.
        אנטי קור. 25 במרץ 2018 13:28
        +1
        ציטוט: Boa constrictor KAA
        Портфель заказов уже сейчас -- 285 ед. При том, что на 175 получен аванс!

        Это получается ,что заказов на 15 лет?! עיכוב
        1. מגרו
          מגרו 25 במרץ 2018 14:29
          -1
          Kogda Aeroflot poluchit eti samaleti tagda i pogavarim, che to mne ne veritca posle vsevo.
        2. קֶשֶׁר
          קֶשֶׁר 25 במרץ 2018 14:34
          +7
          ציטוט: אנטי קור.
          Это получается ,что заказов на 15 лет?!

          По планам корпорации, после 2020 года производство самолётов МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть уровня в сорок самолётов в год.

          То есть заказов лет на 6-7 вперед,но никак не на 15. hi
        3. 11 שחור
          11 שחור 25 במרץ 2018 15:38
          +1
          ציטוט: אנטי קור.
          Это получается ,что заказов на 15 лет?!

          Под него строится производственная линия мощностью 60 самолетов в год - получается максимум 3 года после ее ввода в строй.
        4. בואה מכווצת KAA
          בואה מכווצת KAA 25 במרץ 2018 17:24
          +1
          ציטוט: אנטי קור.
          Это получается ,что заказов на 15 лет?!

          При выходе на проектную мощность "Иркут" д.б. производить по 40 машин ежегодно. Какие 15 лет? עיכוב
          1. אנטי קור.
            אנטי קור. 25 במרץ 2018 17:33
            0
            ציטוט: Boa constrictor KAA
            При выходе на проектную мощность "Иркут" д.б. производить по 40 машин ежегодно. Какие 15 лет?

            Я уже разобрался, просто звучали цифры в 20 машин в год.
      3. MelkorAintGood
        MelkorAintGood 25 במרץ 2018 19:35
        +3
        После такого провала в гражданской авиационной промышленности вот не верится мне, что есть какие-то "преимущества перед конкурентами" окромя может быть цены. Боинг и Эирбас на 20 лет не останавливали свои разработки и вот вы хотите сказать, что ни с того, ни с сего мы делаем очередной "аналоговнет"? Бросьте. Я уж не говорю про сказки о передовом пд-14, который якобы круче американского конкурента PW, это точно не так. С горем пополам сделали SaM146, который является уж очень похожей копией CFM56 со всеми вытекающими, и вот после такого вдруг появляется двигатель, который "лучше, чем праттуитни". Ага, да. Ждем басни по ПД-35, который внезапно окажется круче, чем GE90 и GE9x вместе взятые, но его почему-то никто не захочет покупать.
  4. סֶרֶן
    סֶרֶן 25 במרץ 2018 12:25
    +2
    Дай бог будет летать потихоньку наша гражданская авиация. И мы хотя бы частично вернем утраченные позиции.
    1. ויטלי אניסימוב
      ויטלי אניסימוב 25 במרץ 2018 12:31
      +2
      ציטוט: קפטן
      Дай бог будет летать потихоньку наша гражданская авиация. И мы хотя бы частично вернем утраченные позиции.

      Все вернем ! Это дело принципа и ради наших предков..
      1. ואדמיר
        ואדמיר 25 במרץ 2018 20:38
        +1
        Это дело принципа и ради наших предков.
        А причем здесь наши предки, у них было славное прошлое. Проблема в том, что мы оставим нашим потомкам, именно ради потомков и нужно возрождать утраченные позиции.
  5. יורה הרים
    יורה הרים 25 במרץ 2018 12:29
    +1
    Да, это важное событие. Возможно, важнейшее во всей нашей гражданской авиации... Полностью наш СОВРЕМЕННЫЙ самолёт с новейшим углепластиковым крылом... Со своим двигателем... Авионика тоже своя. Мечтаю полететь на этом самолете. На "Суперджете" летал. Хорошая машина... Этот должен быть лучше.
    1. ולדימירץ
      ולדימירץ 25 במרץ 2018 12:49
      +2
      ציטוט: יורה הרים
      На "Суперджете" летал. Хорошая машина..

      Командиром? קריצה
      1. גרילה מרושע
        גרילה מרושע 25 במרץ 2018 13:04
        +3
        ציטוט: ולדימירץ
        Командиром?

        Охотоведом. קריצה
        А чё там с Ил-96? Не в курсе, Коллега? hi
        Привет браконьерам средней полосы! משקאות
        1. ולדימירץ
          ולדימירץ 25 במרץ 2018 13:07
          +2
          ציטוט: פרטיזן מרושע
          Охотоведом.

          Злой, Вы, коллега. עצוב Привет участнику нерегулярных военный формирований! משקאות
        2. התגובה הוסרה.
  6. מלחמת אלכסנדר
    מלחמת אלכסנדר 25 במרץ 2018 13:09
    +5
    Перекатка 2-го самолета МС 21
  7. החבר בריה
    החבר בריה 25 במרץ 2018 14:39
    +1
    ציטוט: MIKHAN
    ציטוט מאת ורד
    Вот так и возрождается наша авиация...

    Потихоньку ..Пусть кричат либерасты и все же мы возродим ВСЕ!

    Обязательно жахнем, но не сейчас.
  8. svp67
    svp67 25 במרץ 2018 15:06
    +1
    Легких испытательных полетов и равенства соотношения взлетов и посадок...
  9. טרטר
    טרטר 25 במרץ 2018 16:43
    +1
    заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний»

    На самом деле собран фюзеляж 4-й машины (3-я лётная), идёт агрегатная сборка 5-й (ресурсные испытания), изготовление деталей и узлов на 6-ю (4-я лётная).
  10. fa2998
    fa2998 25 במרץ 2018 18:29
    0
    ציטוט מאת ורד
    Вот так и возрождается наша авиация...

    Да такими темпами можно и без самолетов остаться!МС -21 уже 10 лет строят.Его одноклассники,самолеты подобного класса уже 15-20 лет на рынке.У нас последние самолеты Ту-134,Ту-154 выпускались пол века назад.И вот разродились,планер с американскими двигателями.Тут "караул" надо кричать,а не "ура"!
    Поэтому и наши авиакомпании всякое старье покупают,своего нет,а новый цена кусается.Да и МС-21 в конце концов допилят,да и цену нарисуют хорошую. hi
  11. אלרון
    אלרון 25 במרץ 2018 19:56
    0
    Смешно.. Представляю как боинг или арбуз отчитываются (с шампанским, конечно) о выкатке очередного борта!
  12. מהנדס
    מהנדס 26 במרץ 2018 08:28
    0
    Сборка, не строительство