ביקורת צבאית

צוות מטוס ה-Su-24 של כוחות התעופה והחלל הרוסים מת בסוריה

169
Сообщается о трагическом инциденте на российской  базе Хмеймим в Сирии. При взлёте разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. По некоторым данным, самолёт не смог набрать высоту, выйдя за пределы взлётно-посадочной полосы аэродрома. Известно о том, что члены экипажа самолёта (пилот и штурман) погибли. Информацию подтверждает министерство обороны России. На данный момент имена погибших российских военнослужащих не называются.
צוות מטוס ה-Su-24 של כוחות התעופה והחלל הרוסים מת בסוריה

По последним данным, трагедия произошла сегодня утром - в момент взлёта для выполнения боевого задания. По некоторым сведениям, самолёт нёс на борту комплект боеприпасов для нанесения ударов по позициям террористов. О разрушениях на авиабазе "Хмеймим" данных на эту минуту нет. Официально наличие боевого комплекта на борту фронтового бомбардировщика МО РФ пока не подтверждает.
169 הערות
מודעה

הירשמו לערוץ הטלגרם שלנו, באופן קבוע מידע נוסף על המבצע המיוחד באוקראינה, כמות גדולה של מידע, סרטונים, משהו שלא נופל באתר: https://t.me/topwar_official

מידע
קורא יקר, על מנת להשאיר הערות על פרסום, עליך התחברות.
  1. 210okv
    210okv 10 באוקטובר 2017, 10:57
    +34
    Земля пухом Вам..Ребята..Скорбим.Не надо ставить рейтинги...
    1. עורב
      עורב 10 באוקטובר 2017, 11:08
      +13
      אנחנו מתאבלים...
    2. עכשיו אנחנו פנויים
      עכשיו אנחנו פנויים 10 באוקטובר 2017, 11:09
      +19
      Земля пухом, соболезнования родным, близким и сослуживцам. СУ-24 к сожалению один из самых катастрофичных (в техническом плане) самолётов Советской/Российской авиации, с ним могут сравнится по количеству катастроф разве что американский "Старфайтер" и немецкий Ме -109. ОЧЕНЬ надеюсь, что 24-ки как можно скорее сменят 34-ки "Утята" показавшие себя с эксплуатационной и военной точки зрения с самой лучшей стороны.
      Храни Бог наших лётчиков и дай Бог сил и средств нашим авиапроизводителям СУ-34 как можно скорее оснастить наши ВКС новыми самолётами.
      1. סולומון קיין
        סולומון קיין 10 באוקטובר 2017, 11:15
        +10
        Нездоровая закономерность - гибель генерала Валерия Асапова, сейчас катастрофа с Сушкой, попахивает диверсией, не пора ли соответствующим органам пролить свет на ситуацию в Сирии. Безнаказанность рождает вседозволенность, халатность - трагедию,а это не допустимо, тем паче за границей, на БВ
        1. אנג'י
          אנג'י 10 באוקטובר 2017, 11:18
          +17
          почему сразу диверсия,техника не выдерживает такой боевой нагрузки,слава героям летчикам и вечная память погибшим...
          1. סולומון קיין
            סולומון קיין 10 באוקטובר 2017, 11:23
            +10
            Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.
            Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины. И даже не догадываются, что какой-то раздолбай болт до конца не затянул, а другой не проверил...
            1. אוראל
              אוראל 10 באוקטובר 2017, 11:37
              +13
              ציטוט: סולומון קיין
              Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.


              Не нагнетайте. Люди и техника на износ работают. При такой интенсивности полетов инциденты к сожалению неизбежны. Жаль, что так все произошло. Опасная работа, но нужная. Соболезнования родственникам, друзьям и сослуживцам.
              1. אוסטין
                אוסטין 10 באוקטובר 2017, 12:45
                +4
                ציטוט של אוראל
                ציטוט: סולומון קיין
                Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.


                Не нагнетайте. Люди и техника на износ работают. При такой интенсивности полетов инциденты к сожалению неизбежны. Жаль, что так все произошло. Опасная работа, но нужная. Соболезнования родственникам, друзьям и сослуживцам.

                Вы правы. Идет эксплуатация матчасти в режиме военного времени, а это совсем другие условия. Наработка на отказ у СУ-24 скорее всего поболее чем у Су -34,который по большому счету пока только "обкатывается" в реальных условиях,думаю что только года через три будет на уровне.Присоединяюсь к соболезнованиям...
                1. iouris
                  iouris 10 באוקטובר 2017, 13:01
                  0
                  ציטוט: אוסטין
                  Наработка на отказ у СУ-24 скорее всего поболее чем у Су -34

                  Те, кто имел дело с организацией сбора и анализа неисправностей в ВВС, понимают, что полной картины, скорее всего, не существует. Есть отказы и есть отказы (в зависимости от последствий).
                  1. vik669
                    vik669 11 באוקטובר 2017, 02:27
                    +1
                    Знаком с СУ-24 с1980 г (будучи инженером по эксплуатации) - машина рождалась тяжело и оказалась удачной но с характером что ещё раз доказала!
                2. סולומון קיין
                  סולומון קיין 10 באוקטובר 2017, 14:05
                  +8
                  Мы строим военную технику для парада, но не для боя.
                  Я бы не говорил об этом, не работая на одном из предприятий ВПК, когда в корпус спрямляющего аппарата ГТД вгоняли нормали не соответствующие КД, из другого материала, ждать оригинал не представлялось возможным - подпирали графики ГОЗа. Отработает этот объект 200-300 часов и все, усталость материала болта разрушает весь агрегат...как следствие - отказ техники. Это в обычных условиях эксплуатации, не говоря уже про боевые условия......
                  Пока не закончится оптимизация в ВПК, очковтирательство, косяки по технике не закончатся. Так как сейчас это происходит с "Хромым охотником" Ми-28Н из-за сырого редуктора ВР-28. Деньги освоили, "Наверх" доложили, премии получили, а "вертушки " падают.......
                  1. figwam
                    figwam 10 באוקטובר 2017, 14:25
                    0
                    Говорят что взлетал с максимальной стреловидностью, а это ошибка экипажа.
                    1. vik669
                      vik669 11 באוקטובר 2017, 02:29
                      +1
                      А на куя с максимальной стреловидностью - там в кабине два капитана было а не два ...! Имел дело в 70е-80е годы с МИГ-27 что то не припомню клоунов-камикадзе взлетающих и приземляющихся с максимальной стреловидностью.Знаком был и с СУ - 24 - машина серьёзная но с характером и все и всегда это знали и знают !
            2. בונה 1982
              בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 11:53
              +5
              ציטוט: סולומון קיין
              Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины.

              Здесь я с вами не согласен, одним из условий выживаемости летчика (экипажа) - это уверенность в том,что тебя все будут убивать,в буквальном смысле.Будет убивать техник самолета,штурман,ведомый,ведущий,руководитель полетов,офицер боевого управления ,сама техника и т.д.Надо быть в полной готовности и голова должна работать как счетная машина.
              1. באלו
                באלו 10 באוקטובר 2017, 12:23
                +6
                ציטוט מ-Beaver1982
                Надо быть в полной готовности и голова должна работать как счетная машина.

                Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться. Что помешало? Отделались бы переломом позвоночника, но были бы живы. Хотя я профан, не авиатор. Соболезнование близким.
                1. בונה 1982
                  בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 13:57
                  0
                  ציטוט: באלו
                  Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться.

                  Чтобы прыгнуть - надо время,а его не было.
                  1. באלו
                    באלו 10 באוקטובר 2017, 15:07
                    +3
                    ציטוט מ-Beaver1982
                    ציטוט: באלו
                    Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться.

                    Чтобы прыгнуть - надо время,а его не было.

                    По ТВ очень давно показывали, испытания. Даже при катапультировании с земли достаточно высоты для раскрытия парашюта. Пилот, который катапультровался на Украине, когда погибли зрители, перед самой землей, и он остался жив, получил срок не смотря на перелом позвоночника.
                    1. בונה 1982
                      בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 18:56
                      0
                      ציטוט: באלו
                      По ТВ очень давно показывали, испытания

                      Так ведь всё случилось не на испытаниях,разница большая.
                      ציטוט: באלו
                      Даже при катапультировании с земли достаточно высоты для раскрытия парашюта.

                      Не достаточно,скорость нужна,либо по чистой случайности получится благополучно катапультироваться,как это было в Черняховске в своё время.
                      ציטוט: באלו
                      Пилот, который катапультровался на Украине, когда погибли зрители,

                      Разные аварийные ситуации,разные самолеты,режимы полета и проч.Разве можно сравнивать.
              2. סולומון קיין
                סולומון קיין 10 באוקטובר 2017, 13:50
                +4
                Ну вот , Вы сами ответили на вопрос....
                Боевой летчик должен думать о выполнении боевой задачи и возвращении на аэродром - это первично...все остальное, как причина сбоя в системе...Системе изготовления самолета, приемке и сдачи объекта, системы боевого управления, системе материально-технического обеспечения итд....
            3. הגלז
              הגלז 10 באוקטובר 2017, 12:16
              +1
              ציטוט: סולומון קיין
              Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.
              Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины. И даже не догадываются, что какой-то раздолбай болт до конца не затянул, а другой не проверил...

              Значит лётчики у нас славны Соколы и самолеты не убиваеммые, а в технари набрали сплошь раздолбаев пополам с вредителями. Не по себе ли судите? Это через пять минут как узнали о событии.
              А я так думаю, что и техников туда набирают так же как и летунов, не из последних. А 24ка хоть и надежна, но самолет уже не молодой. Самолет состоит из сотен узлов и тысяч деталей со своим ресурсом и вероятностью отказа.
              1. סולומון קיין
                סולומון קיין 10 באוקטובר 2017, 12:41
                +5
                Я разве написал что -то про технарей? Накосячить могли на заводе-изготовителе, на заводе-поставщике ПКИ, да где угодно....Разве это умоляет трагичность ситуации...? Во времена СССР отказ военной техники, тем более в боевом применении, было ЧП в масштабе страны: разбирали все до болта, снимали и Ген. директоров и Ген. конструкторов...
                1. הגלז
                  הגלז 10 באוקטובר 2017, 12:54
                  +2
                  Трагичности не умаляет, не за то речь. Но и выводы, совершенно определенные делать сейчас нельзя.
                  1. סולומון קיין
                    סולומון קיין 10 באוקטובר 2017, 12:59
                    +6
                    А мы с Вами не делаем выводов - мы обмениваемся мнениями...
                    делать выводы и принимать меры( оперативные) должны те, кто уполномочен, дабы не повторялись такие трагедии....
                    1. הגלז
                      הגלז 10 באוקטובר 2017, 13:17
                      +2
                      И с этим согласен. Но мнение должно основываться на какие то выводы/факты. Если таковых нет, то мнение не только не имеет ценности, но и приносит вред.
                      1. סולומון קיין
                        סולומון קיין 10 באוקטובר 2017, 13:32
                        +4
                        Самолет упал - это не факт? Падение, как следствие.А уж чего?
                        В причинах пусках разбираются.....
                    2. הגלז
                      הגלז 10 באוקטובר 2017, 13:55
                      +2
                      Разговор не о факте падения, а о причинах его падения и фактов в пользу того или иного мнения нет. Но Вы сразу как то сакцентировались на халатности/раздолбайстве/вредительстве.
                      1. סולומון קיין
                        סולומון קיין 10 באוקטובר 2017, 14:07
                        +4
                        Думаю, что время нас рассудит...Желаю удачи! hi
          2. צעיר_קומוניסט
            צעיר_קומוניסט 10 באוקטובר 2017, 11:31
            +5
            ציטוט מאת אנג'י
            почему сразу диверсия

            Потому что СУ - надежный и проверенный временем самолет-солдат. Он не мог упасть по техническим причинам - это-же не попильный и аварийный Ф-35.
            1. bk316
              bk316 10 באוקטובר 2017, 11:43
              +5
              Он не мог упасть по техническим причинам - это-же не попильный и аварийный Ф-35.

              Это сарказм или троллинг?
              http://www.airbase.ru/crashes/su24/
              1. armata37
                armata37 10 באוקטובר 2017, 12:01
                +8
                Не сарказм и не троллинг. Это просто очередной в*сер, извините. Лишь бы чего ляпнуть. Да, Молодой_Коммунист ?
                1. צעיר_קומוניסט
                  צעיר_קומוניסט 10 באוקטובר 2017, 12:22
                  0
                  Сомневаетесь в величии РУССКОГО ОРУЖИЯ? А я помню как именно СУ-24 заставил, излучением РЭБ, струсивших матрасных матросов увольняться с флота. Вы с коллегой над Вами часом не под*досники?

                  П.С. Может все-таки новость утка, ждем.
                  1. נוֹסֵעַ
                    נוֹסֵעַ 10 באוקטובר 2017, 12:44
                    +4
                    Уткой была новость о массовых увольнениях матрасников.
              2. הגלז
                הגלז 10 באוקטובר 2017, 12:21
                +2
                Я склоняюсь к тому, что саркастический троллинг, с целью чего-нибудь ляпнуть.
            2. K-612-O
              K-612-O 10 באוקטובר 2017, 12:49
              +2
              Су-24 ещё с советского времени один из самых катастрофичных самолётов, и основной причиной были как раз технические неисправности, особенно с системой изменяемой геометрии.
              1. לא עיקרי
                לא עיקרי 10 באוקטובר 2017, 21:41
                +1
                ציטוט: K-612-O
                Су-24 ещё с советского времени один из самых катастрофичных самолётов, и основной причиной были как раз технические неисправности, особенно с системой изменяемой геометрии.

                Вот как? Не знал! Может статистику приведёте? Про Су-7 слышал, а про Су-24 говорили, что это любимый самолёт Пал Степаныча Кутахова!
                1. vik669
                  vik669 11 באוקטובר 2017, 08:42
                  0
                  Погугли сколько СУ-24 и пилотов за время испытаний ...!!!
                  http://www.opoccuu.com/su-24.htm#%D0%9A%D0%B0%D1%
                  82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%
                  A1%D1%83-24
          3. citizen242
            citizen242 10 באוקטובר 2017, 15:49
            0
            А техники нет, раз на износ. Человек выдержит, а техника нет.
          4. דדל
            דדל 10 באוקטובר 2017, 17:17
            +1
            всё правильно! Даже на наших базах не могут обеспечить регламентные сроки обслуживания и плановые работы, а уж в Сирии, наверное, и подавно. Поэтому сочувствую родным и близким погибших, но боюсь, что это будет повторятся.
        2. ism_ek
          ism_ek 10 באוקטובר 2017, 11:32
          +1
          ציטוט: סולומון קיין
          Нездоровая закономерность -

          Сражения переместились на восток Сирии. Самолёты взлетают заправленные "под завязку". Коммуникации растянуты. Управлять из Дамаска невозможно. Ну и гонка за нефть на восточном берегу Евфрата.
        3. דימר ולדימר
          דימר ולדימר 10 באוקטובר 2017, 14:14
          +1
          ציטוט: סולומון קיין
          сейчас катастрофа с Сушкой, попахивает диверсией


          Самолеты старье. В Шаголе пара самолетов была потеряна (слава богу без экипажей) по тех причинам - в одном случае заправочная штанга неисправна - самолет выработал топливо и упал, во втором случае, радиопрозрачный обтекатель сорвало - в обоих случаях экипажи катапультировались.
          Тенденция очевидна - матчасть изношена, требует замены.

          У нас глиссада проходит через густо населенный район города-миллионника, (любой отказ двигателя на посадке - вызовет жертвы среди населения).
      2. בונה 1982
        בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 11:27
        +3
        ציטוט: עכשיו אנחנו חופשיים
        СУ-24 к сожалению один из самых катастрофичных (в техническом плане) самолётов

        Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный и сравнивать Су-24 с F-104, и тем более с Ме-109 нелепо.
        1. RomanRVV
          RomanRVV 10 באוקטובר 2017, 11:34
          0
          Да как сказать. У меня есть товарищ бывший пилот этого самолета. На Дальнем востоке в 90-е садился на "брюхо" из-за отказа шасси. Без последствий правда.
          1. בונה 1982
            בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 11:36
            +1
            ציטוט: RomanRVV
            садился на "брюхо" из-за отказа шасси. Без последствий правда.

            За такое геройство - могли бы и звезду Героя вручить.
        2. אלכסיי ר.א.
          אלכסיי ר.א. 10 באוקטובר 2017, 12:11
          +3
          ציטוט מ-Beaver1982
          Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный

          Только с 2011 года в авариях и катастрофах было потеряно 11 Су-24 всех модификаций (без учёта сбитых). עצוב
          1. בונה 1982
            בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 12:15
            +1
            А сколько было потеряно в авариях и катастрофах автобусов ПАЗ-3205 с 2011г. -?, наверное больше.
            1. מובקה
              מובקה 10 באוקטובר 2017, 13:00
              +1
              А сколько эксплуатируется ПАЗов?
            2. נוֹסֵעַ
              נוֹסֵעַ 10 באוקטובר 2017, 13:45
              +1
              Проводить аналогии можно сколько угодно, но "По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации" и продолжает им оставаться, если посмотреть на статистику.
              1. ניקולאי גרק
                ניקולאי גרק 10 באוקטובר 2017, 17:59
                +5
                ציטוט: וויאג'ר
                Su-24

                по статистике произведено 1400 этих самолетов!!! так что потери мизерные!!!
                1. נוֹסֵעַ
                  נוֹסֵעַ 11 באוקטובר 2017, 13:06
                  0
                  Ну да, только при испытаниях 5 летчиков испытателей погибло. Самый аварийный самолет в стране. Конечно мизерные!
          2. באלו
            באלו 10 באוקטובר 2017, 12:24
            +1
            ציטוט: אלכסיי ר.א.
            ציטוט מ-Beaver1982
            Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный

            Только с 2011 года в авариях и катастрофах было потеряно 11 Су-24 всех модификаций (без учёта сбитых). עצוב

            Износ техники, топливо?
            1. בונה 1982
              בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 12:36
              +1
              ציטוט: באלו
              Износ техники, топливо?

              А разве сейчас время говорить,никто ничего не знает,в советское время такая информация проходила под грифом секретности (и правильно делали)
              Экипажу вечная память.
            2. LSA57
              LSA57 10 באוקטובר 2017, 13:40
              +4
              ציטוט: באלו
              Износ техники

              скорее первое.
              ציטוט: באלו
              топливо?

              другие ведь летают на этом топливе
        3. okko077
          okko077 10 באוקטובר 2017, 12:41
          +4
          bober1982 ? СУ-24М очень старый, очень дорогой в эксплуатации самолёт, надёжный, но по уровню надёжности самый последний из надёжных.. НО других нет... В Сирии он летает вместо своих одногодок СУ-17М4 и МИГ-27, которые сгноили чиновники и военные в том числе....и выполняет не свою работу- он ведь фронтовой бомбардировщик и для него целей в Сирии почти нет, мягко говоря...
          СУ-24М с двумя подвесными баками и бомбовой нагрузкой еле взлетает..Любое отклонение в работе одного из двух двигателей на взлёте может привести к непоправимому ... Самолёты используются интенсивно и кол-во вылетов растёт, и растёт, увы, вероятность потери самолёта по технической неисправности... Это ликбез для чайников, а причину потери самолёта озвучат.. Видно лётчики до последней секунды надеялись выравнять ситуацию и взлететь....
          1. בונה 1982
            בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 13:04
            +1
            ציטוט מאת: okko077
            надёжный, но по уровню надёжности самый последний из надёжных.

            Несколько запутанно сказано. Так, как Су-24 летает и выполняет боевые задачи на предельно малой высоте (от 50м и ниже) - не летает ни один самолет,много групповых полетов,в том числе и на тех же ПМВ,и много других боевых задач,которые характерны именно Су-24.Поэтому и требования к уровню подготовки, и к полетам на этом самолете повышенные.Но сам самолет очень надежный.
            ציטוט מאת: okko077
            он летает вместо своих одногодок СУ-17М4 и МИГ-27, которые сгноили чиновники

            Су-17М4 - отличная машина,была, לזמנו,мечта любого ИБА-шника.Это всё что можно сказать.
            ציטוט מאת: okko077
            СУ-24М с двумя подвесными баками и бомбовой нагрузкой еле взлетает

            Любой самолет с подвесными баками и бомбовой нагрузкой тяжело взлетает.Сколько бомб?Какая температура воздуха?Какая длинна полосы?
            ציטוט מאת: okko077
            Любое отклонение в работе одного из двух двигателей на взлёте может привести к непоправимому

            Но это тоже к любому самолету относится.
            1. okko077
              okko077 10 באוקטובר 2017, 15:04
              0
              Читайте внимательнее, ... и править меня не надо , с вами никто не спорит.... Может налёт на отказ вам ещё написать?
              1. בונה 1982
                בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 18:47
                0
                ציטוט מאת: okko077
                Может налёт на отказ вам ещё написать?

                На отказ чего? коротковолновой р/станции?
                1. okko077
                  okko077 10 באוקטובר 2017, 21:22
                  0
                  Трудно разговаривать с дилетантом ...
      3. חותך מתלים
        חותך מתלים 10 באוקטובר 2017, 11:32
        +6
        תנחומים כנים...
        "Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
        מכה בוגדנית מעבר לפינה...
        Я — самолёт с Душою человека
        עם גיאומטריית כנף מיוחדת.

        כשהם מכים בגב, הם יודעים שהם לא יחמיצו,
        מהן הפגיעות...
        והכאב שהתחיל אי שם בגוף המטוס
        נוקב מתא הטייס לזנב.

        מה לעזאזל קורה בעולם הזה?!
        אני לא יכול לראות מבעד לאש ועשן.
        אני לא צ'רלי, אני סו-24
        ואיפה לוחיות השם שלי?

        פיקה יתהדק... סחרחורת
        מערבבים הכל לתוך קליידוסקופ.
        אין לי הזדמנות להינצל
        אני פוגש את הבלתי נמנע ממש במצח.

        האדמה תחבק כדי לקחת לנצח,
        המקליט שלי נתן לאובך לכסות.
        Я — самолёт с Душою человека
        С особой геометрией крыла."
      4. סית' לורד
        סית' לורד 10 באוקטובר 2017, 11:37
        +4
        Уже 120 единиц Су-34 поступили в войска. К 2020 году ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов Су-34 и полностью заменить ими Су-24.
        1. okko077
          okko077 11 באוקטובר 2017, 00:23
          0
          А сотни СУ-17М4 и сотни МИГ-27 вы чем замените ? Су-34 это другой самолёт классом выше, как СУ-24М. Их только для замены Су-24М нужно 300 шт. В Сирии оба самолёта используются не по назначению, там не их задачи, но других нет.. Вот вам ещё одно отрицательное достижение, без штанов можем остаться- это очень дорогие самолёты в применении и обслуживании... Очень грустно за ВВС , нет нужных самолётов , а СУ-25 мало и они имеют свою специфику... Так , что над амерами с их F35 потешаемся, а сами в такой же заднице и лётчиков также не хватает...
      5. LSA57
        LSA57 10 באוקטובר 2017, 11:46
        +6
        Светлая Память ребятам.
        ציטוט: עכשיו אנחנו חופשיים
        ОЧЕНЬ надеюсь, что 24-ки как можно скорее сменят 34-ки "Утята" показавшие себя с эксплуатационной и военной точки зрения с самой лучшей стороны.

        четыре года назад я пришёл на сайт. примерно в это же время в Липецкий авиацентр пришли первые СУ-34 и нашлись "специалисты" которые вылили много грязи на эту машину.
        но были и другие, большинство, которые уже тогда говорили, что самолёт доводится и когда доведут, это будет очень хороший самолёт
      6. xetai9977
        xetai9977 10 באוקטובר 2017, 13:18
        0
        "попильный и аварийный Ф-35."
        уж никак не могут без камня в огород F-35. И совсем кстати.....
    3. vovanpain
      vovanpain 10 באוקטובר 2017, 11:10
      +12
      Земля пухом Вам ребята и Царствие Небесное Русские Воины!Скорбим בכי
      1. partyzan
        partyzan 10 באוקטובר 2017, 11:31
        +8
        Русские Воины!Скорбим
        жаль их родных hi
    4. סית' לורד
      סית' לורד 10 באוקטובר 2017, 11:32
      +5
      Мои соболезнования погибшим пилотам!
  2. אלטונה
    אלטונה 10 באוקטובר 2017, 10:57
    +9
    Светлая память погибшему экипажу.Скорбим.
  3. מיקאדו
    מיקאדו 10 באוקטובר 2017, 10:59
    +5
    светлая память. соболезную родным.
  4. ioann1
    ioann1 10 באוקטובר 2017, 10:59
    +2
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!
  5. aszz888
    aszz888 10 באוקטובר 2017, 10:59
    +4
    Упокой, Господи! погибших ! ... война - будь ты проклята!!! ...
    ...не надо ставить баллы...
  6. GeorgeSev85
    GeorgeSev85 10 באוקטובר 2017, 11:00
    +4
    земля пухом Мужики ((
  7. verner1967
    verner1967 10 באוקטובר 2017, 11:02
    0
    Блин! Где ж хвалёные катапультные кресла! Зла не хватает!
    1. מְשׁוּעֲבָּד
      מְשׁוּעֲבָּד 10 באוקטובר 2017, 11:04
      +4
      לא היה לי זמן להוציא, למרבה הצער.
      Предварительная причина - техническая неисправность(МинОбороны)
    2. אירוקז
      אירוקז 10 באוקטובר 2017, 11:06
      +2
      ציטוט מאת: verner1967
      Где ж хвалёные катапультные кресла!

      Не надо утрировать итак самые лучшие в мире катапульты.
      1. verner1967
        verner1967 10 באוקטובר 2017, 11:20
        +1
        ציטוט של אירוקז
        ציטוט מאת: verner1967
        Где ж хвалёные катапультные кресла!

        Не надо утрировать итак самые лучшие в мире катапульты.

        Вы подумали, прежде чем написать? Уверены, что они в данном самолёте установлены
        1. LiSiCyn
          LiSiCyn 10 באוקטובר 2017, 11:48
          +7
          Конечно установлены.. Что за провокационные вопросы? Если вы не летчик и не имели отношения к авиации, то иногда лучше "жевать", чем говорить.. Самолет упал на взлете, высота не известна, причины неизвестны... У летчиков просто не хватило времени.. Вы вообще, представляете, как происходит катапультирование?
        2. bk316
          bk316 10 באוקטובר 2017, 12:35
          +4
          Уверены, что они в данном самолёте установлены

          Конечно установлены, я там ссылочку кинул на катастрофы 24. Обычно успевают катапультироваться. Ну к сожалению на взлете это не всегда возможно. Обидно, теряем лучших....
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 10 באוקטובר 2017, 12:42
            +5
            Да он троль-провокатор שלילי Я сейчас по веткам пробежался, почти везде го.на подкидывает.
          2. verner1967
            verner1967 10 באוקטובר 2017, 13:47
            0
            ציטוט מ: bk316
            я там ссылочку кинул на катастрофы 24.

            Не подскажете, где?
  8. brr1
    brr1 10 באוקטובר 2017, 11:02
    +1
    תנוח על משכבך בשלום
  9. צפון
    צפון 10 באוקטובר 2017, 11:03
    +6
    Скорбное известие.Светлая память.Соболезнования родным и близким.
  10. פונמג
    פונמג 10 באוקטובר 2017, 11:03
    +1
    Горечь утраты истинных сынов Отечества! Соболезнование близким и царствие небесное лётчикам!
  11. g1v2
    g1v2 10 באוקטובר 2017, 11:04
    +1
    Земля пухом парням. Вечная память.
    Итак два года самолеты летали постоянно. В некоторые моменты - постоянно находилось в воздухе по несколько штук. Тч работали на износ. Что на таком сложном самолете как су 24 рискованно . לבקש
  12. Italianec
    Italianec 10 באוקטובר 2017, 11:04
    0
    светлая память. соболезную родным.
  13. ואסילי קרילוב
    ואסילי קרילוב 10 באוקטובר 2017, 11:05
    0
    Светлая память.Пусть земля им будет пухом.Скорбим.
  14. שועל כחול
    שועל כחול 10 באוקטובר 2017, 11:06
    +2
    ציטוט מאת: verner1967
    Блин! Где ж хвалёные катапультные кресла! Зла не хватает!

    Не рассматриваете тот вариант, что экипаж до последнего спасал машину или пытался увести её в сторону от людей на земле? Помнится, одно время в конце полосы Панцири стояли. Давайте не будем судить, права не имеем.
    1. התגובה הוסרה.
  15. סיביר 9444
    סיביר 9444 10 באוקטובר 2017, 11:06
    0
    Да ёлки палки עיכוב жаль пацанов ! עצוב
  16. יורה הרים
    יורה הרים 10 באוקטובר 2017, 11:06
    0
    Эх, как жаль! Земля пухом, ребята.
    Износ техники неизбежный при такой интенсивности полетов...
  17. ZuuT
    ZuuT 10 באוקטובר 2017, 11:06
    0
    Скорбим вместе с родными и близкими...Светлая память....Светлая память...
    1. חיל האוויר הרוסי
      חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 11:11
      +15
      Пока неофициально- после отрыва сложилась консоль, малая высота дефицит времени, прыгнуть даже не успели, по тв- отказ на разбеге, выкатились. Вечная память ,одного лично знаю- 3 детишек в Черняховске осталось.
      1. חיל האוויר הרוסי
        חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 11:13
        +6
        Если про консоль крыла правда, то это уже второй случай, первый раз несколько лет назад су24м в Хурбе также потерпел крушение.
        1. שניפר
          שניפר 10 באוקטובר 2017, 11:28
          +1
          Если отказ на разбеге, то также в Шайковке Ту-22М3 выкатился, но там экипаж жив...Царствие небесное командиру и штурману...
          1. חיל האוויר הרוסי
            חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 11:47
            +4
            22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло
            1. LiSiCyn
              LiSiCyn 10 באוקטובר 2017, 12:36
              +6
              Как семье помочь? Если, через тебя.. Я с Кенига..
              1. WUA 518
                WUA 518 10 באוקטובר 2017, 12:49
                +6
                ציטוט מאת LiSiCyn
                Как семье помочь? Если, через тебя.. Я с Кенига..

                Правильное предложение! Я подписываюсь!
                1. LiSiCyn
                  LiSiCyn 10 באוקטובר 2017, 13:08
                  +3
                  Сегодня на работе, закину тему. Я думаю чего нибудь соберем?
                  1. WUA 518
                    WUA 518 10 באוקטובר 2017, 13:18
                    +1
                    ציטוט מאת LiSiCyn
                    Я думаю чего нибудь соберем?

                    בוטל מנוי באופן פרטי לוֹחֶם
          2. חיל האוויר הרוסי
            חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 11:47
            +3
            22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло
      2. LiSiCyn
        LiSiCyn 10 באוקטובר 2017, 11:52
        +2
        Оба с Черника? Или смешаный экипаж?
        1. חיל האוויר הרוסי
          חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 15:25
          +4
          Оба. Юра Медведков- лётчик05г.в. и штурман Копылов- имя не знаю 99г.в. С юрой знаком по учениям- он не мой однокан, немного вместе поработали, поэтому выходов на семью нет, одноканов в Черняховске тоже, как помочь-не знаю пока, МА будут все скидываться это точно.
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 10 באוקטובר 2017, 15:41
            +4
            Народ, у кого есть выход на Часть в Черняховске, просьба отписаться в личку. Проживаю в Калининграде, хочу помочь семьям летчиков. Готов отвезти, любую помощь в Черняховск. Готов предоставить любые данные о себе, если кто то сомневается. С любой инфой и предложениями, просьба отписоваться в Личку.
            1. חיל האוויר הרוסי
              חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 17:44
              +3
              Лисицын, в другой статье я написал уже- сейчас пробуют номера карточек жён раздобыть, причём именно фото, чтобы с фамилией именем, чтоб люди знали что не развод, ( к сожалению упырей хватает), у нас в группе в вибере если закинут, могу выложить здесь на ВО- кто захочет хот по 100руб закинет. С миру по нитке- семьям помощь.
              1. WUA 518
                WUA 518 10 באוקטובר 2017, 18:11
                0
                ציטוט: רשניירפורס
                чтобы с фамилией именем,

                Думаю лучше не надо фамилий,в целях безопасности семей.И с юридической точки зрения надо бы вопрос продумать.Как только на картах начнут аккумулироваться средства,налоговая может вцепиться.
                Для переводов достаточно номера карты получателя.Из личного опыта:
                прльзуюсь системой Ростелеком.
                1. verner1967
                  verner1967 10 באוקטובר 2017, 18:17
                  0
                  ציטוט: WUA 518
                  Думаю лучше не надо фамилий,в целях безопасности семей.

                  фамилии уже полдня как стали достоянием гласности, вместе с должностям именами, званиями и местоположением гарнизона.
              2. WUA 518
                WUA 518 11 באוקטובר 2017, 18:00
                0
                ציטוט: רשניירפורס
                номера карточек жён раздобыть,

                Почту проверьте
  18. מיכאיל זובקוב
    מיכאיל זובקוב 10 באוקטובר 2017, 11:06
    +1
    ציטוט מאת ioann1
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!

    На износ техника и люди работали - пора бы и снизить интенсивность. Не рекорды, в конце концов, там ставят - спешить особо нет необходимости. А то разошлись - по 4 вылета в день...
    1. חיל האוויר הרוסי
      חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 11:19
      +2
      Рекорды никто и не ставит, насколько помню- для фронтовой авиации 4 вылета- это установленное боевое напряжение.
  19. התגובה הוסרה.
  20. התגובה הוסרה.
    1. התגובה הוסרה.
      1. התגובה הוסרה.
    2. התגובה הוסרה.
    3. B.T.V.
      B.T.V. 10 באוקטובר 2017, 11:16
      +12
      Цитата: Победы Первого канала
      Еще одни отвоевались. Гробики из сририи идут в русские города без остановки. Слава Путену! Кадырову слава!


      Никто, зовут- никак, зато вонь- " знатная". Кто бы, вы, ни были, всё сказанное и сделанное вернётся к вам сторицей, аминь.
  21. סלטיקוב.
    סלטיקוב. 10 באוקטובר 2017, 11:07
    0
    Как же так как же так почему,скорей всего без диверсии не обошлось.Земля пухом ,вечная память.
    1. שומר יערות
      שומר יערות 10 באוקטובר 2017, 11:17
      +5
      ציטוט מאת: saltickov.
      ,скорей всего без диверсии не обошлось

      Само собой, других причин для ЧП в Армии, тем более на войне, не бывает, исключительно диверсии и вредительство... Для тех кто судит о военной службе и боевых действиях по ТВ репортажам это просто очевидно....
  22. igor1981
    igor1981 10 באוקטובר 2017, 11:08
    0
    זיכרון נצח לטייסים.
    Так всё гладко 2 года шло на базе Хмеймим и вот досадная трагическая случайность...
    1. iouris
      iouris 10 באוקטובר 2017, 13:08
      0
      ציטוט מאת igor1981
      и вот досадная трагическая случайность..

      Необходимость пробивает себе дорогу сквозь массу случайностей. Случайное событие - это событие, точное время появления которого невозможно указать. Единственное, что можно сказать - это то, что оно может наступить. Также можно указать доверительные границы для числа событий при данной организации сложного процесса, потому военный лётчик - профессия героическая.
  23. naspret
    naspret 10 באוקטובר 2017, 11:08
    0
    תנוח על משכבך בשלום
  24. דמיטרי קוז'ילני
    דמיטרי קוז'ילני 10 באוקטובר 2017, 11:09
    0
    Их же сняли с вооружения ВВС РФ в прошлом году... Может, это сирийский самолёт?
    1. חיל האוויר הרוסי
      חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 11:20
      +1
      Кто их снял? До 2020го минимум в строю
      1. דמיטרי קוז'ילני
        דמיטרי קוז'ילני 10 באוקטובר 2017, 11:26
        0
        https://lenta.ru/news/2016/09/26/su24/
        1. מייקל ניואג'
          מייקל ניואג' 10 באוקטובר 2017, 11:29
          +1
          Су-24 сняли Су-24М МР остались. прочитайте внимательно свою ссылку.
          1. דמיטרי קוז'ילני
            דמיטרי קוז'ילני 10 באוקטובר 2017, 13:15
            0
            השאלה הוסרה.
            ЗЫ: В информации здесь указано "Су-24". Это к вопросу о моей невнимательности.
  25. טפלינקה
    טפלינקה 10 באוקטובר 2017, 11:09
    +2
    Мои соболезнования семьям погибших пилотов..Так страшно...
  26. חינם קוזק
    חינם קוזק 10 באוקטובר 2017, 11:10
    0
    Царствие небесное безвременно ушедшим! Скорбим!
  27. WildFox72
    WildFox72 10 באוקטובר 2017, 11:14
    0
    Больно...Светлая Вам память. Ваш подвиг не забудем.
  28. הולואי
    הולואי 10 באוקטובר 2017, 11:20
    0
    Бардак начинается...
    1. vovanpain
      vovanpain 10 באוקטובר 2017, 11:21
      +7
      ציטוט: חולואיי
      Бардак начинается...

      Лучше бы соболезнования выразили. שליליобличать и гневаться после будете.
      1. Serg65
        Serg65 10 באוקטובר 2017, 11:30
        +7
        ציטוט מ-vovanpain
        Лучше бы соболезнования выразили

        עיכוב Как он может выразить соболезнование? Он ведь знатный троль и за бесплатно не работает am . Троль косящий под морской спецназ но не знающий чем отличается шкертик от шкентеля wassat
        А ребята не погибли, просто Небо стало их постоянным домом! Вечная память!
    2. מייקל ניואג'
      מייקל ניואג' 10 באוקטובר 2017, 11:30
      +3
      Это не бардак, это война.
    3. בונה 1982
      בונה 1982 10 באוקטובר 2017, 12:08
      +3
      ציטוט: חולואיי
      Бардак начинается...

      Согласен, в комментариях.
  29. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 10 באוקטובר 2017, 11:20
    +1
    Да примет Всевышний их светлые Души! Ребята отдали свои жизни во имя России, пусть земля им будет пухом и память на долгие лета!
  30. logix1312
    logix1312 10 באוקטובר 2017, 11:24
    0
    Царство небесное. И вечная память. Скорбим.
  31. מיכאיל 55
    מיכאיל 55 10 באוקטובר 2017, 11:24
    0
    Вечная память...очень печально. Упокой, Господи, погибших летчиков...
  32. אֲסוּפִי
    אֲסוּפִי 10 באוקטובר 2017, 11:25
    0
    Ребят жалко! А вот к техникам, угробившим экипаж вопросов туча.
    1. ydjin
      ydjin 10 באוקטובר 2017, 12:01
      +2
      ציטוט: מייסד
      Ребят жалко! А вот к техникам, угробившим экипаж вопросов туча.

      Вы что истина последней инстанции? Без расследования уже вердикт вынесли?! Молчите лучше в тряпочку... Всезнайка. А парням вечьная память, соболезнование родным и близким! Всем нам соболезнования! Ушли наши воины, во имя жизни!
      1. אֲסוּפִי
        אֲסוּפִי 10 באוקטובר 2017, 14:15
        0
        Почему я должен молчать? Жену поучите борщ варить! Если самолет разбился вследствие технической неисправности, то прошляпить эту неисправность могли только техники проводившие предполетную подготовку. У каждой катастрофы есть имя и фамилия к сожалению.
  33. EvgNik
    EvgNik 10 באוקטובר 2017, 11:27
    +1
    Память погибших молчаньем почтим.
    Головы склоним пред ними.
    Каждый из них нашей Родины сын.
    Были они молодыми.
  34. pvv113
    pvv113 10 באוקטובר 2017, 11:28
    +3
    Вечного полета парням. Родным и близким - искренние соболезнования
  35. שאל אותי
    שאל אותי 10 באוקטובר 2017, 11:35
    +1
    זכרם הברוך של הגיבורים!
  36. Kurasava
    Kurasava 10 באוקטובר 2017, 11:42
    0
    Мои соболезнования родным и близким! Коллегам и боевым товарищам экипажа! Земля пухом!
  37. אגורוביץ'
    אגורוביץ' 10 באוקטובר 2017, 11:43
    +4
    Да будет вам на том свете гораздо лучше, чем на нашей грешной земле. Да примет вас Гоподь Бог к себе, вы заслужили.
  38. בורט ראדיסט
    בורט ראדיסט 10 באוקטובר 2017, 11:48
    +2
    Горько и печально. Соболезную родным и боевым друзьям. Это война и лётчики - военные. Ещё пара строчек в писаных кровью в уставы и наставления. Земля пухом ребята .......
  39. temirtau72
    temirtau72 10 באוקטובר 2017, 11:48
    0
    Земля пухом экипажу.
  40. רומננקו
    רומננקו 10 באוקטובר 2017, 11:50
    0
    Царство небесное орлам
  41. כך F
    כך F 10 באוקטובר 2017, 12:00
    +1
    ...מלכות שמים...
  42. משוריין
    משוריין 10 באוקטובר 2017, 12:02
    +1
    Соболезнования. Пора 24 на покой.
  43. RL
    RL 10 באוקטובר 2017, 12:13
    +1
    Ребятам - вечный мир!
    Их семьям - силы!
    Надеюсь, государство об них не забудеt.
    Если там использовали К-36ДМ, то авария со смертельным исходом могла произойти, только в случае неисправной работы систем управления самолёта, скорее всего руля высоты, может и попытка экстренного торможения при реакции на не правильные показания приборов. Электроника тоже стареет, да и песочная пыль в воздухе, та влезет везде.
    Диверсию исключаю. Самолёты подготавливает к полётам только российский персонал и охрана стоянок только российская
  44. פלוני אלמוני
    פלוני אלמוני 10 באוקטובר 2017, 12:15
    0
    Вообще странно "взлёт" это самая легкая и безопасная часть полёта...
    1. מייקל ניואג'
      מייקל ניואג' 10 באוקטובר 2017, 13:19
      +1
      Взлет и набор высоты, это второй по сложности этап полета после посадки. Самое простое, на высоте по прямой лететь.
    2. חיל האוויר הרוסי
      חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 15:27
      +2
      ВЗЛЁТ ОПАСЕН.ПОЛЕТ ПРЕКРАСЕН.ПОСАДКА СЛОЖНА. Эту пословицу мне ещё инстр
      1. חיל האוויר הרוסי
        חיל האוויר הרוסי 10 באוקטובר 2017, 15:29
        +2
        Ещё инструктор на 3м курсе сказал-её любой лётчик знает и уверен, подтвердит её правоту. ВЗЛЁТ-опаснейший элемент полёта!!!!
        1. פלוני אלמוני
          פלוני אלמוני 10 באוקטובר 2017, 17:12
          0
          мне технарю это не было известно, теперь знаю.
  45. ויאקה אה
    ויאקה אה 10 באוקטובר 2017, 12:17
    +4
    זה קורה. עצוב Все равно, аварийность на Хмейним - низкая, учитывая большое количество боевылетов.
    Аварии иногда неизбежны.
    1. גרנססו
      גרנססו 10 באוקטובר 2017, 12:23
      +2
      Если считать за аварийность только такого рода катастрофы с потерей летчиков и самолетов-то да...остальное вряд ли попадает в информполе
  46. ערמומי
    ערמומי 10 באוקטובר 2017, 12:36
    0
    ציטוט: ג'ון דו
    Вообще странно "взлёт" это самая легкая и безопасная часть полёта...

    со сложившейся консолью?
  47. אוסטין
    אוסטין 10 באוקטובר 2017, 12:50
    +1
    ציטוט: רשניירפורס
    22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло

    Мне примерно то же самое сказали.Времени просто не было...
  48. RL
    RL 10 באוקטובר 2017, 13:15
    0
    Не знаю как на Су-24. Автоматическая система катапультирования не задействована?
    Спасибо ребятам, честь им и хвала. Своей смертью помогли разработчикам продумать новые алгоритмы для автомата катапульты
  49. AloeMC
    AloeMC 10 באוקטובר 2017, 13:27
    0
    Вот и второй Афганистан начинается, видимо.
    Вечная память Героям, павшим в боях.
    1. LiSiCyn
      LiSiCyn 10 באוקטובר 2017, 16:07
      +7
      ציטוט של AloeMC
      Вот и второй Афганистан начинается, видимо.

      Че ты несешь??! Какой ,Афган? К чему ты это написал? 100% троль, и в конце фраза ,про память героев... Для поднятия рейтинга שלילי
      1. AloeMC
        AloeMC 10 באוקטובר 2017, 16:50
        0
        ציטוט מאת LiSiCyn
        ציטוט של AloeMC
        Вот и второй Афганистан начинается, видимо.

        Че ты несешь??! Какой ,Афган? К чему ты это написал? 100% троль, и в конце фраза ,про память героев... Для поднятия рейтинга שלילי


        Трезвый взгляд на вещи - тролль. Не позорьтесь, пожалуйста.
        1. LiSiCyn
          LiSiCyn 11 באוקטובר 2017, 04:07
          +3
          Аргументы приведи? Причем здесь Афган?
  50. ג'יימס
    ג'יימס 10 באוקטובר 2017, 13:40
    0
    Россия, вы где-то что-то делаете не так. Посмотрите как в РБ поднимают головы подонки от демокаратии, вы теряете молодое поколение Беларуси.
    https://talks.by/showthread.php?t=14342707&pa
    ge=1
    Почитайте форум по поводу гибели СУ-24
    1. RL
      RL 10 באוקטובר 2017, 14:00
      +1
      Вам чего захотелось? Чтобы Россия ввела войска в Белорусию, Как в 1945, в 1953 в Германии, в 1956 в Венгрии и Польше, в 1968 в Чехословакии?
      Сами разбирайтесь!
      1. ג'יימס
        ג'יימס 10 באוקטובר 2017, 14:06
        0
        При чем здесь войска? Россия в очередной раз проигрывает информационную войну. Или у вас лично кроме военного решения, других не существует.
        1. RL
          RL 10 באוקטובר 2017, 14:17
          0
          Как бы Вы хотели решить Вам неприятную ситуацию? Россия Помоги?
          Кроме военной "помощи" Россия ни чего не умеет.
          А я не из России
          1. RL
            RL 10 באוקטובר 2017, 14:19
            0
            И здесь тема для специалистов - Су-24, а не для политдискуссий