ביקורת צבאית

В воздух поднялся 11-й Ан-148 для МО РФ

27
לפי הפוסט בבלוג bmpd, 13 сентября на летные испытания заступил очередной пассажирский самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-08), изготовленный АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, в составе ОАК) для нужд военного ведомства страны. Ранее в текущем году Ан-148 постройки ВАСО в воздух не подымались.


Ан-148-100Е (сн 43-08). Воронеж, 13.09.2017 (с) Алексей Филатов / ВКонтакте


Данная машина является 11-й представителем своего типа, построенным в рамках исполнения госконтракта от 7 мая 2013 год стоимостью 18,43799 млрд. руб., предусматривающего передачу 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов. В текущем году МО РФ рассчитывает получить 3 машины, в 2018 году – две. Летом 2017 года ВАСО с Украины были поставлены отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148 и кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е. После закрытия контракта постройку Ан-148 на ВАСО планируется заморозить.

Ан-148 поступил в эксплуатацию в 2009 году. «Россия – наш главный, стратегический партнер по этой программе», - утверждал тогдашний руководитель фирмы "Антонов" Дмитрий Кива. Рынок сбыта оценивался им в 590 машин до 2020 года, включая 280 в страны СНГ.
תמונות בשימוש:
https://bmpd.livejournal.com/2846356.html
27 הערות
מודעה

הירשמו לערוץ הטלגרם שלנו, באופן קבוע מידע נוסף על המבצע המיוחד באוקראינה, כמות גדולה של מידע, סרטונים, משהו שלא נופל באתר: https://t.me/topwar_official

מידע
קורא יקר, על מנת להשאיר הערות על פרסום, עליך התחברות.
  1. Observer2014
    Observer2014 14 בספטמבר 2017 08:16
    +8
    Честно говоря, самолёт красавец.Только родился этот самолёт, в не нужное время и месте לצחוק
    1. טופוטון
      טופוטון 14 בספטמבר 2017 09:41
      +3
      Да самолет красивый, но еще больше бесит - что ОКБ Антонова все, тазиком накрывается. Такую Школу про..... в общем утратили....
  2. SSI
    SSI 14 בספטמבר 2017 08:20
    +5
    Вот не надо писать "пассажирский" самолет для нужд МО... Но, к сожалению, ОТЛИЧНЫЙ самолет, ушел в прошлое..... И, не дай бог, ежели ныне найдутся оголтелые приверженцы... да ССДж лучше, да их построили больше.... Почему НИ ОДНА российская А/К НЕ СТОИТ В ОЧЕРЕДИ НА ПОЛУЧЕНИЕ этого изделия!!!!
    1. חנית
      חנית 14 בספטמבר 2017 08:25
      +2
      потому что любят призовые за бугром, а там яблоки...
    2. 210okv
      210okv 14 בספטמבר 2017 08:33
      +1
      А насчет наших машин много авиакомпаний стоит в очереди?
      ציטוט: SSI
      Вот не надо писать "пассажирский" самолет для нужд МО... Но, к сожалению, ОТЛИЧНЫЙ самолет, ушел в прошлое..... И, не дай бог, ежели ныне найдутся оголтелые приверженцы... да ССДж лучше, да их построили больше.... Почему НИ ОДНА российская А/К НЕ СТОИТ В ОЧЕРЕДИ НА ПОЛУЧЕНИЕ этого изделия!!!!
      1. שטירבורן
        שטירבורן 14 בספטמבר 2017 12:48
        +1
        ну за ССДж в очереди стоят Аэрофлот, Ямал, ИрАэро и Азимут - это из отечественных
    3. ברבון
      ברבון 14 בספטמבר 2017 08:34
      +1
      ציטוט: SSI
      Вот не надо писать

      сами обосновали...сами доказали...сами задали вопрос с упреком ...сами на него ответили....
      можно было просто - самолет мечта-надежный-красивый-нужный!
    4. מובקה
      מובקה 14 בספטמבר 2017 08:43
      +1
      ציטוט: SSI
      Вот не надо писать "пассажирский" самолет для нужд МО... Но, к сожалению, ОТЛИЧНЫЙ самолет, ушел в прошлое..... И, не дай бог, ежели ныне найдутся оголтелые приверженцы... да ССДж лучше, да их построили больше.... Почему НИ ОДНА российская А/К НЕ СТОИТ В ОЧЕРЕДИ НА ПОЛУЧЕНИЕ этого изделия!!!!

      А сколько авиакомпаний стоит в очереди за Ан-148? Каков заказ на эти машины? Или вы считаете, что Мексике насильно ССЖ впарили? Или Ирландии или кто там, точно не помню.
    5. planetil18
      planetil18 14 בספטמבר 2017 08:58
      0
      ציטוט: SSI
      Вот не надо писать "пассажирский" самолет для нужд МО... Но, к сожалению, ОТЛИЧНЫЙ самолет, ушел в прошлое..... И, не дай бог, ежели ныне найдутся оголтелые приверженцы... да ССДж лучше, да их построили больше.... Почему НИ ОДНА российская А/К НЕ СТОИТ В ОЧЕРЕДИ НА ПОЛУЧЕНИЕ этого изделия!!!!

      Не совсем понял: в очереди не стоит за ssj или Ан? Года полтора назад, из любопытства после очередного репортажа о наших достижениях, в сети искал статистику по налёта в ГА отечественных самолетов. Сложилось впечатление, что самые работящие Ан-24, а новодел из Ан-148 и SSJ редкие гости в небе, причём последние в Мексике летают, а у нас тоже летают, но очень редко. С другой стороны, где-то же Ан-148 есть, но отчётность засекречена или не подали эксплуатанты, короче ничего не нашёл. Похоже в России ни тот, ни другой не нужны. Разве, что мексиканцам, они выдают ssj за итальянский.
      1. 1vlad19
        1vlad19 14 בספטמבר 2017 09:39
        +3
        ציטוט מאת samoletil18
        а у нас тоже летают, но очень редко

        Да ну, аэрофлот ssj эксплуатирует по полной, конкретно Москва-Волгоград, лично на нем летал, два рейса в день.
      2. nov_tech.vrn
        nov_tech.vrn 14 בספטמבר 2017 11:45
        +3
        а может, все-таки, не там искали?, хотя конечно 148, выпущено порядка 4 десятков, из них 29 на ВАСО, а SSJ - чуть меньше полутора сотен, для боинга это семечки, а для нас, учитывая, девяностые и нулевые, сохранение компетенции. Налет на гражданских судах сейчас - средний выше 300 часов в месяц на ан - 148, максимальный свыше 400, и немного меньше на SSJ, вполне приличный, как говорится не хуже аналогов, сейчас ""Самарские авиалинии" и "Ангара", средний налет догоняют свыше 400 на ан-148.
        1. planetil18
          planetil18 15 בספטמבר 2017 09:01
          0
          Ну, коли так, то замечательно. Один раз летел Трансаэро в ночь с субботы на воскресенье из Москвы в Екатеринбург. Б-737 был наполнен на 1/3, если не меньше. А Ан-148 или ССЖ в такой заполняемости был бы рентабельнее. Видимо, в плане обслуживания какие-то вопросы решаются.
  3. ויאקה אה
    ויאקה אה 14 בספטמבר 2017 08:45
    +1
    А зачем МО пассажирские самолеты?
    Вроде, военно-транспортные больше подходят? דרכה
    1. planetil18
      planetil18 14 בספטמבר 2017 09:32
      0
      Если в МО аутсорсинг ввели, то почему бы аренду не ввести? Или собственную АК организовать можно. В Крым пассажиров возить в пиковый сезон на самолетах украинского происхождения.
    2. קירגיז58
      קירגיז58 14 בספטמבר 2017 09:35
      +5
      ציטוט מאת: voyaka אה
      А зачем МО пассажирские самолеты?
      Вроде, военно-транспортные больше подходят?

      Так не всегда покидают самолет на парашюте, иногда необходимо(для солидности) сойти по трапу улыбаясь во все 32 зуба, небрежно поправляя АК на плече. לצחוק
    3. טופוטון
      טופוטון 14 בספטמבר 2017 09:43
      +2
      Ну пассажирские тоже нужны, Не всегда же грузы или десантников возить. Иногда и просто л/с перебрасывать. Генералитет тот же...Что же им в транспортном ИЛе на лавочках сидеть?
      1. ויאקה אה
        ויאקה אה 14 בספטמבר 2017 09:54
        0
        Да, но 11 штук? עיכוב
        1. טופוטון
          טופוטון 14 בספטמבר 2017 09:55
          +2
          А у нас армия большая - генералов много.....
          :-)
          1. ויאקה אה
            ויאקה אה 14 בספטמבר 2017 09:59
            +3
            Да ладно, самолет хороший. Я бы взял для ЦАХАЛ десяток -
            у нас бы пол армии влезли. חיוך
            1. טופוטון
              טופוטון 14 בספטמבר 2017 10:00
              +1
              Мда, боюсь все. Заказов больше нема. Как и ОКБ Антонова.... Впрочем подозреваю Украина с УДОВОЛЬСТВИЕМ Ваш заказ примет. А вот когда будут самолеты.... хрен его знает.
              1. ויאקה אה
                ויאקה אה 14 בספטמבר 2017 10:11
                +3
                Вот красивая фотка:
    4. 1vlad19
      1vlad19 14 בספטמבר 2017 09:49
      +2
      ציטוט מאת: voyaka אה
      А зачем МО пассажирские самолеты?

      А зачем были нужны Ту-154/134? Перевозка личного состава, семей к новому месту службы, да и не все они пассажирские есть и грузовой вариант.
    5. Maz
      Maz 14 בספטמבר 2017 21:48
      +2
      А вы в Мо РФ вообще бывали, Воякус? А что так рассуждаете легковесно , у нас все взаимозаменяемо. У меня пять профессий в армии было: тракторист, водитель, водитель БМП, стрелок наводчик, снайпер, пулеметчик, командир роты, не считая повара, связиста, электромонтера, и учителя. Неужели вы думаете что гражданские самолёты мы не превратим в военные за сутки-двое? Совсем забыл я ещё машинист 3 класса поливальный установок и систем. Ну с парашютом у нас все прыгают. Это даже не профессия , хобби. Даже для бтт
  4. גרילה מרושע
    גרילה מרושע 14 בספטמבר 2017 09:36
    +1
    Тупиковая ветвь авиастроения.
  5. קֶשֶׁר
    קֶשֶׁר 14 בספטמבר 2017 09:39
    +4
    Не пойму,разве в вопросе авиастроения у нас ще есть кооперация с Украиной?
    Летом 2017 года ВАСО с Украины были поставлены отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148 и кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е.
    1. planetil18
      planetil18 15 בספטמבר 2017 09:04
      +1
      ציטוט: NEXUS
      Не пойму,разве в вопросе авиастроения у нас ще есть кооперация с Украиной?
      Летом 2017 года ВАСО с Украины были поставлены отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148 и кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е.

      А деньги? Вот, и решили там, что он гражданский.
    2. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 15 בספטמבר 2017 12:31
      0
      думаю, что завод в виде ангара, со въездом и выездом, где-нибудь в Белоруссии, может выпускать все что надо с окраины