ביקורת צבאית

Ан-2 разбился на авиашоу в Подмосковье

49
Самолет Ан-2 разбился на показательных выступлениях в подмосковной Балашихе, сообщили в экстренных службах.

В пригороде Балашихи в субботу проводятся показательные полеты в связи с юбилеем выпуска первого самолета Ан-2. Во время одного из выступлений пилот не справился с управлением и на низкой высоте самолет столкнулся с землей. Оба пилота, находившиеся на борту воздушного судна, погибли
- כתוב בהודעה

Ан-2 разбился на авиашоу в Подмосковье


После падения самолет разрушился на части и загорелся. По словам источника, во время выполнения трюка пилот задел крылом самолета полосу и потерпел крушение. Как сообщает gazeta_fakt, вторым погибшим был фотокорреспондент.

Согласно информации, на земле жертв и разрушений нет. На месте работают оперативные службы. Авиашоу проводилось в честь первого полета самолета Ан-2.

Ан-2, или «кукурузник», начали выпускать в конце 40-х годов. Самолет занесен занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет в мире, который выпускается уже более 60 лет. Его используют для транспортировки людей и грузов. Самолет выпускали в Советском Союзе, Польше и Китае. В последние годы предлагают новые проекты по модернизации Ан-2, но серийное его производство восстанавливать не собираются.

תמונות בשימוש:
© Flickr / Dmitry Terekhov
49 הערות
מודעה

הירשמו לערוץ הטלגרם שלנו, באופן קבוע מידע נוסף על המבצע המיוחד באוקראינה, כמות גדולה של מידע, סרטונים, משהו שלא נופל באתר: https://t.me/topwar_official

מידע
קורא יקר, על מנת להשאיר הערות על פרסום, עליך התחברות.
  1. הצדעה
    הצדעה 2 בספטמבר 2017 13:16
    +15
    очень жаль людей
    1. sedoj
      sedoj 2 בספטמבר 2017 13:21
      +15
      ציטוט: הצדעה
      очень жаль людей

      Людей жаль, согласен. Но, видимо опять - пресловутое лихачество, насколько я понял из сообщения.
      1. פוקלו
        פוקלו 2 בספטמבר 2017 13:31
        +1
        ציטוט של sedo
        ציטוט: הצדעה
        очень жаль людей

        Людей жаль, согласен. Но, видимо опять - пресловутое лихачество, насколько я понял из сообщения.

        работа такая у каскадёров, результат непродуманного трюка вероятно
        1. צייד הקפצות
          צייד הקפצות 2 בספטמבר 2017 13:59
          +5
          Жаль погибших , соболезнования их семьям ... Из таких (и любых) катастроф надобно выносить бесценный опыт , оплаченный жизнями лётчиков . Светлая память ... לוֹחֶם
          1. סבקינה
            סבקינה 2 בספטמבר 2017 14:08
            +6
            Паш, вспоминая фильмы и кадры кинохроники, я не понимаю, на можно угробить По-2? Самолёт сам сделает всё за лётчика.... Мои соболезнования....
            1. טטיאנה
              טטיאנה 2 בספטמבר 2017 14:46
              +5
              По словам источника, во время выполнения трюка пилот задел крылом самолета полосу и потерпел крушение.
              Эх, ёлки-моталки! Ну, как же так?!
              На другом сайте написано, что самолёт принадлежал заводу. Погибли двое: пилот и фотокорреспондент. Может лётчик навыки потерял?
              В общем, после светлого 1 сентября - наступило горькое 2 сентября, ознаменованное катастрофой!

              Наши искренние соболезнование родным и близким!
            2. טופוטון
              טופוטון 2 בספטמבר 2017 14:57
              +2
              Перебой в работе двигателя например. Тяга упала и самолет скользнул вниз. Все-таки сопротивление биплана выше.
              1. NIKNN
                NIKNN 2 בספטמבר 2017 17:30
                +11
                ציטוט של טופוטון
                Перебой в работе двигателя например. Тяга упала и самолет скользнул вниз. Все-таки сопротивление биплана выше.

                Вообще то, я там крен 80 градусов наблюдаю..., при чем со снижением, из форсированного виража без уборки крена на ан2 (да и на других тоже) из снижения не вытащищ, там как раз высота выдерживается не взятием рулей на себя(при возникшем снижении), а уменьшением крена... Для ан2 крен 45 уже цирк , а тут... לבקש
                1. טופוטון
                  טופוטון 2 בספטמבר 2017 18:07
                  +4
                  Да крен очень сильный, но как-то слабо верю что летчик самоубийца. Да и в профессионализм пилота верю. Не думаю что он не понимал что это не ЯК-50....
                  1. NIKNN
                    NIKNN 2 בספטמבר 2017 18:22
                    +5
                    ציטוט של טופוטון
                    Да крен очень сильный, но как-то слабо верю что летчик самоубийца. Да и в профессионализм пилота верю. Не думаю что он не понимал что это не ЯК-50....

                    Оно и я не верю в слабую подготовку пилота, только пилотирование на таких кренах, как я уже писал выше имеет очень характерные особенности и если пилот давно летал на сложный (а это уже сложный) пилотаж на том же Як ..., да и скорость изменения крена полагаю не позволяет нормально пилотировать ан2 на таких маневрах...
                    ובכן, כמו שזה... hi
            3. טַיָס_
              טַיָס_ 2 בספטמבר 2017 18:51
              0
              Это не По-2 (пилот и пассажир), а АН-2 (12 человек в пассажирской кабине, хорошо, что пустая была). Ну а сдуру много чего можно сделать.
            4. כיתה
              כיתה 3 בספטמבר 2017 20:06
              0
              [quote я не понимаю, на можно угробить По-2?[/quote] Вообще-то Ан-2...
          2. סולומון קיין
            סולומון קיין 2 בספטמבר 2017 14:09
            +11
            Излишняя самонадеянность - враг безопасности.
            "Заложил" слишком близко к земле, как результат цепанул крылом землю...
            Здесь на виде так не видно....
            Как сообщил источник "Интерфакса", причиной крушения могла стать ошибка пилота, который не справился с управлением. Во время выполнения фигуры самолет задел крылом землю.
            1. צייד הקפצות
              צייד הקפצות 2 בספטמבר 2017 14:15
              +6
              "Самомнение - враг прогресса" (с) Бион Бористенит . Не надо мнить себя выше неба - оно этого не прощает (не мои слова) . Только глупый не учится на ошибках ...
              1. כיתה
                כיתה 3 בספטמבר 2017 20:11
                +1
                Только глупый не учится на ошибках ...
                "На ошибках учатся. Но только дурaки учатся на СВОИХ ошибках, я же предпочитаю учиться на ошибках других"( Бисмарк). "Наставления по производству полетов" написано кровью пилотов. Неужели этого мало?
                1. צייד הקפצות
                  צייד הקפצות 3 בספטמבר 2017 20:23
                  0
                  Всё верно Вами написано . Вот только не все готовы это понимать и воспринимать . Надеюсь , пилот которого я имею честью величать своим другом подтвердит мои слова ...
            2. Stas157
              Stas157 3 בספטמבר 2017 11:14
              +4
              ציטוט: סולומון קיין
              Излишняя самонадеянность - враг безопасности.
              "Заложил" слишком близко к земле, как результат цепанул крылом землю...

              По видео видно - высоты, скорости не хватило. Подобные виражи это не фишка для тихоходного кукурузника. Есть другие еще видео, там это лучше видно. А все эти разговоры: опытный, не опытный не имеют значения. Смотрите сам полет. Все же видно.
      2. LSA57
        LSA57 2 בספטמבר 2017 14:47
        +6
        ציטוט של sedo
        Но, видимо опять - пресловутое лихачество, насколько я понял из сообщения.

        סביר להניח
        Как сообщает gazeta_fakt, вторым погибшим был фотокорреспондент.

        наверное решил показать нечто. очень жаль обоих עצוב
    2. מַחלָקָה
      מַחלָקָה 2 בספטמבר 2017 13:25
      +5
      Пилот видать фанат Ан-2 перепутал с истребителем ...Старичок его подвел ! Мы старики капризны уже стали ...Мои соболезнования родственникам погибших. hi
      1. טומים
        טומים 2 בספטמבר 2017 13:31
        +4
        ציטוט: מחלקה
        Пилот видать фанат Ан-2 перепутал с истребителем .

        При чем тут истребитель ? Вы считаете, что истребитель виражит лучше Ан-2?
        ציטוט: מחלקה
        Старичок его подвел !

        Да как бы не "старичек" подвел, а пилот сам себя подвел...
        ציטוט: מחלקה
        Мы старики капризны уже стали

        Вы видимо да....
    3. סיברלט
      סיברלט 2 בספטמבר 2017 13:43
      +1
      На то оно и шоу. Тут смех, восторг и горе на яву. Зато заработали на чипсах, пиве и шаурме.
    4. פרוקסימה
      פרוקסימה 2 בספטמבר 2017 13:45
      +4
      ציטוט: הצדעה
      очень жаль людей

      Нужно принимать какие-то меры! Статистика катастроф на авиашоу просто ужасающая! Вспомните, и ТУ-144 и "сушка". На Украине вообще, из разряда вон выходящего, самолёт врезался в зрителей. Погибло много людей..
      1. פוקלו
        פוקלו 2 בספטמבר 2017 13:53
        +1
        ציטוט: פרוקסימה
        ציטוט: הצדעה
        очень жаль людей

        Нужно принимать какие-то меры! Статистика катастроф на авиашоу просто ужасающая! Вспомните, и ТУ-144 и "сушка". На Украине вообще, из разряда вон выходящего, самолёт врезался в зрителей. Погибло много людей..

        а как? страховочный тросик к самолёту не прицепить, м.б. экспертный совет какой разрешительный для анализа трюков
    5. רשע543
      רשע543 2 בספטמבר 2017 13:56
      +2
      Если бы не отвернул в лево, ушел бы в гаражи или в завод . Дальше дома.
      1. פראפור-527
        פראפור-527 3 בספטמבר 2017 08:53
        +2
        ציטוט: Evil543
        Если бы не отвернул в лево, ушел бы в гаражи или в завод . Дальше дома.

        Спасал людей на земле, фотографа забрал с собой- ему уже не помочь было... Считаю, что левый вираж не часть программы, а последнее что мог сделать для земли... Царствие небесное тебе герой.
  2. ואדים ז'יבוב
    ואדים ז'יבוב 2 בספטמבר 2017 13:26
    +2
    Только что сейчас все видел по "Звезде".. Очень жаль что все так произошло...
  3. ברט
    ברט 2 בספטמבר 2017 13:31
    +3
    Было дело летал на нем в качестве пассажира. Комфорт примерно сравним с Боингом заполонившим нашу страну вместе с арбузом. Разница лишь в тряске- Боинга колбасит даже на большой высоте а Ан 2 то вниз камнем падает то снова вверх взмывает. Отличная рабочая лошадка на местных линиях и в глухих местах. Ему для посадки и взлета пятачек хватает. Но беда бензин авиационный мы делать не умеем а Финский или Штатовский дорог что сказывается на экспл. расходах. Как то вот делали всегда прежде а вставая с колен рецепт потеряли теперь закупаем.
    1. dvina71
      dvina71 2 בספטמבר 2017 13:36
      +7
      ציטוט של ברט
      Но беда бензин авиационный мы делать не умеем

      בחייך??
      А как насчет Б-91/115 ОАО "Ивхимпром"?
  4. קולקולון
    קולקולון 2 בספטמבר 2017 13:41
    +2
    Какие показательные выступления на ан2?Чай,не 70й год.
    1. רשע543
      רשע543 2 בספטמבר 2017 13:59
      +3
      На МАрЗ их ремонтируют, поэтому и шоу
  5. אלטונה
    אלטונה 2 בספטמבר 2017 13:46
    +9
    ציטוט: מחלקה
    Старичок его подвел !

    ----------------------------
    Высота пилотирования его подвела скорее всего. Ан-2 может спокойно планировать при отказе двигателя.
  6. אלקור
    אלקור 2 בספטמבר 2017 13:49
    +1
    ציטוט של ברט
    Комфорт примерно сравним с Боингом

    Это шутка такая??
  7. שומר03
    שומר03 2 בספטמבר 2017 14:03
    +3
    Зачем такой крен?!? מה Уменьшил бы его (штурвал вправо) не было бы беды ! לבקש
    1. רשע543
      רשע543 2 בספטמבר 2017 14:06
      +1
      קרא למעלה
    2. WUA 518
      WUA 518 2 בספטמבר 2017 14:19
      +8
      ציטוט מאת keeper03
      Зачем такой крен?!? Уменьшил бы его (штурвал вправо) не было бы беды !

      Аналогичное шоу год назад(видео датировано 12.09.2016)
      В данном случае скорее всего потеря контроля за высотой.
  8. רוספאנר
    רוספאנר 2 בספטמבר 2017 14:03
    +12
    50% катастроф происходят после фразы: "Смотри, как я умею!"
    Остальные 50% - после фразы: "Смотри, как надо!"
  9. רגיל בסדר
    רגיל בסדר 2 בספטמבר 2017 14:07
    +7
    Это какие же недюжинные способности нужно иметь, чтобы при хорошей погоде угробить АН-2?!
  10. ויטאס
    ויטאס 2 בספטמבר 2017 14:09
    +6
    Светлая память... Чуть расслабился и все... Спланировать АН - 2 может, но нужен запас высоты, а тут на скорости, у земли, не справился с управлением, как пишут по ДТП.
  11. מִילִיוֹן
    מִילִיוֹן 2 בספטמבר 2017 14:10
    +4
    Авиация-это не шоу!Клоунов в других сферах хватает
  12. אפריקה
    אפריקה 2 בספטמבר 2017 14:29
    +3
    Небо не любит "раздолбаев", пора бы уже это принять как аксиому и не "выпендриваться".
  13. קֵרֵחַ
    קֵרֵחַ 2 בספטמבר 2017 15:01
    +2
    Как это всё погано. Родственникам, мои соболезнования. Как это всё не в тему(хотя такое в тему и не бывает). Авиашоу, да ещё посвящённое этому самолёту!!! Лучше промолчать.
  14. ברט
    ברט 2 בספטמבר 2017 16:02
    0
    ציטוט מאת: dvina71
    ציטוט של ברט
    Но беда бензин авиационный мы делать не умеем

    בחייך??
    А как насчет Б-91/115 ОАО "Ивхимпром"?

    Я говорю со слов тех кто этим бензином пользуется имея в наличии свои Ан 2. А еще раньше для предприятия снабженцы все аэродромы что остались малой авиации облазили в поисках бензина без толку. И потом вы видите сейчас малую авиацию? Раз в году бывает. Кстати недавно америкосовский вертолет наблюдал над Кузбасом. Здесь недалеко был аэродром ДСОАФ с ЯК 18.Прежде давно летали частенько.
  15. בורט ראדיסט
    בורט ראדיסט 2 בספטמבר 2017 16:54
    0
    Печально, бывает не крайний,а последний. Соболезную.
  16. senima56
    senima56 2 בספטמבר 2017 20:29
    0
    מלכות שמים לאובדים.
  17. סוורוק
    סוורוק 2 בספטמבר 2017 21:51
    0
    Высокого неба мужикам.
  18. AID.S
    AID.S 2 בספטמבר 2017 23:35
    +6
    Дуроломы. И организаторы и пилот. Что хотели показать? То что не требуется от Ан-2! Показали бы взлет,посадку, как опыляет, десантирование парашютистов. Вот и все функции 70-летнего трудяги, а не сверманевренность и просто опасные кульбиты над головами публики. Кроме того, для показов существуют пилотажные группы. Про такие на Ан-2 никогда не слышал и сомневаюсь, что такие есть. Семьям погибших-соболезнования.
  19. sgapich
    sgapich 3 בספטמבר 2017 06:31
    0
    Вчера, 02.09.17, приблизительно в 11:40МСК наблюдал Аннушку похожего окраса, над МКАД в районе Ленинградки. Направление полёта запад-восток. Вот думаю, не она ли это была?
  20. iouris
    iouris 3 בספטמבר 2017 12:32
    +4
    Судя по кадрам (есть такое ощущение), причиной катастрофы является непреодолимое стремление художника за штурвалом нарушить все правила и выйти за все эксплуатационные ограничения. Все подобные демонстрации должны очень жёстко регулироваться, после (благополучного) завершения необходимо производить инспекторский разбор, при необходимости прибегать к санкциям. Пилотаж на пределе возможностей машины может быть позволен асу в зоне, практически исключающей риск для зрителей, но нарушение законов физики невозможно без наступления тяжких последствий.
  21. קפטן נמו
    קפטן נמו 3 בספטמבר 2017 21:18
    +1
    Символическая трагедия.((( Показывает уровень деградации авиации. Самолёту 50-х годов до сих пор нет замены. Двигатель от Ишака 30-х годов. Самолет выдающийся, удачный. Но сколько ещё за счёт сталинских времён жить собираемся. Уровень лётчиков и техников также деградировал. Большинство лётчиков за последние 40 лет стали суеверными, носят обручальные кольца, дурацкий термин "крайний вылет", уровень пилотирования 70-х годов стал как волшебная недостижимая сказка. Зато понтов зачастую полные штаны. Школы пилотирования (например балашовская) практически забыты. Коллективизм в лётных подразделениях растаял как туман. Разгром 80-90-х ни как не приодолён. Больные темы - моторы, топливо, ресурс, мотивация и многое ещё чего. Разлилось широким морем беспечность и благодушие. Опасаюсь, за всё это придётся расплачиваться очень большой кровью. Ну вот, покритиковал. Предлагать ничего не буду - не та аудитория, так что звиняйте товарищи.