ביקורת צבאית

מפציץ אסטרטגי על-קולי M-50. אינפוגרפיקה

5
М-50 — советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ОКБ Мясищева. Был построен только один прототип, который совершил первый полёт в 1959 году. Самолёт был оснащён четырьмя двигателями ВД-7: пара двигателей располагалась на пилонах под крылом, пара на законцовках треугольного крыла небольшого удлинения.

מקור מקורי:
https://riafan.ru/
5 הערות
מודעה

הירשמו לערוץ הטלגרם שלנו, באופן קבוע מידע נוסף על המבצע המיוחד באוקראינה, כמות גדולה של מידע, סרטונים, משהו שלא נופל באתר: https://t.me/topwar_official

מידע
קורא יקר, על מנת להשאיר הערות על פרסום, עליך התחברות.
  1. VAZ2106
    VAZ2106 27 באוגוסט 2017 09:03
    +3
    интересный агрегат, внешний вид карабля из звездных войн
  2. קפטן פושקין
    קפטן פושקין 27 באוגוסט 2017 09:52
    +4
    В детстве довелось увидеть М-50 в полете недалеко от Воронежа. Сидел на берегу речки и вдруг на малой высоте вдоль русла реки с небольшим разворотом влево пролетел этот самолет. Высота была примерно метров 300. Впечатляющий пролет.
  3. כדור תותח
    כדור תותח 27 באוגוסט 2017 22:51
    0
    Разработчик М-50 - ОКБ-23, нынешнее КБ "Салют" ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.
    ОКБ Мясищева во время создания этой машины не существовало, так как оно было организовано в Жуковском только в 1967-м году.
    Другое дело, что в 50-е годы Владимир Михайлович возглавлял ОКБ-23.
  4. כדור תותח
    כדור תותח 27 באוגוסט 2017 23:03
    0
    Да, ОКБ расшифровывается не Объединённое Конструкторское Бюро, а Особое Конструкторское Бюро.
  5. כדור תותח
    כדור תותח 27 באוגוסט 2017 23:10
    0
    Стоит упомянуть и доработанный вариант этой машины - М-52, оснащённый реактивными двигателями М16-17. У него была изменена конструкция установки двигателей и добавлено дополнительное горизонтальное оперение на вершине киля. Самолёт был построен, однако лётных испытаний не имел и в конце 1970-х годов был отправлен на слом.