ביקורת צבאית

טרקטור לטילים כבדים נוסה ברוסיה

139
Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры совместно с конструкторским бюро «Мотор» провело испытания седельного тягача КамАЗ-78504, предназначенного для буксирования прицепов груженой массой от 90 до 165 тонн. Одновременно проводились и испытания полуприцепа, на котором можно транспортировать и подавать в шахты тяжелые баллистические ракеты, сообщает N + 1.



Разработка КамАЗ-79504 и полуприцепа для него ведется в рамках проекта «Платформа-О». Программа предусматривает создание семейства машин, которые будут использоваться в войсках в качестве тягачей стратегических ракетных комплексов, в том числе и тяжелых, для транспортировки военной техники, носителей мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов и штабов.

Испытания седельного тягача КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 и полуприцепа проводились в Волжске в республике Марий Эл. Утверждается, что они были признаны удачными и что новая машина может быть вскоре принята на вооружение России. Другие подробности относительно испытаний техники не приводятся, а также о ее технических характеристиках не раскрываются. Известно, что седельный тягач получил все поворотные колеса. Это увеличивает маневренность машины, позволяя ей перемещаться боком или разворачиваться с небольшим радиусом.

В свою очередь полуприцеп получил систему частичного отбора мощности от силовой установки тягача, благодаря которой реализован привод и его колес. Полуприцеп с погрузочно-заряжающей установкой оснащен пультом дистанционного управления и может функционировать автономно, загружая и разгружая носители. Привод подвижных элементов полуприцепа гидравлический, включая привод сцепного устройства с тягачом и системой фиксации возле ракетной шахты. Машина КамАЗ-78504 была впервые публично продемонстрирована на Параде Победы 9 мая 2017 года.
תמונות בשימוש:
https://www.roscosmos.ru
139 הערות
מודעה

הירשמו לערוץ הטלגרם שלנו, באופן קבוע מידע נוסף על המבצע המיוחד באוקראינה, כמות גדולה של מידע, סרטונים, משהו שלא נופל באתר: https://t.me/topwar_official

מידע
קורא יקר, על מנת להשאיר הערות על פרסום, עליך התחברות.
  1. Observer2014
    Observer2014 14 באוגוסט 2017 19:43
    +7
    בדיקות של הטרקטור והסמי-טריילר רקטי K-73504 שפותחו על ידי FSUE "TsENKI"

    אוגוסט 12 2017 wassat
    Правда в разделе фото и видео : Наверное кто-то сразу не понял להרגיש

    И видео от туда! Дежавю? בריון
    1. מַחלָקָה
      מַחלָקָה 14 באוגוסט 2017 19:51
      +10
      Да уж , русским лишь бы дорог нормальных не строить, вечно что то выдумают..(шутка) Серьезный тягач ..Теперь дело за ракетами!
      1. מונוס
        מונוס 14 באוגוסט 2017 20:00
        +25
        ציטוט: מחלקה
        Да уж , русским лишь бы дорог нормальных не строить, вечно что то выдумают.

        לצחוק
        1. דמיר
          דמיר 15 באוגוסט 2017 08:53
          +1
          м-да...... "- Дураки Россию губят, а дороги спасают, - Ник под нос себе ворчит. -
          Русский патриот, скажи автобану "нет"! Ибо только грязь родная непролазная
          за тебя в лихую годину заступится. И утопнут в ней враги со всеми ихними"Леопардами" и "Абрамсами"...
          - ...и "Меркавами", - поддакиваю. - Ты это серьезно про грязь или дурака
          валяешь? (с) О.И. Дивов "Параноик Никанор"
      2. logall
        logall 14 באוגוסט 2017 20:03
        +22
        Татары вообще молодцы! Им дай орудие, а они под него любую платформу ''исполнят''!
        Хоть чем-то из отечественного автопрома по-настоящему гордиться можно!
        1. התגובה הוסרה.
          1. logall
            logall 14 באוגוסט 2017 21:28
            +25
            Под эпитетом ''Татары'' я подразумеваю автозавод ''Камаз''. Ни какую национальнсть я ввиду не имею...
            1. דוקטור זלו
              דוקטור זלו 14 באוגוסט 2017 21:42
              +4
              ציטוט של Logall.
              Под эпитетом ''Татары'' я подразумеваю автозавод ''Камаз''. Ни какую национальнсть я ввиду не имею...

              Первые КАМАЗы сходили с конвеера ЗиЛ, и при КБ ЗиЛ и были разработаны...
              1. logall
                logall 14 באוגוסט 2017 21:48
                +19
                Знаю Серёж, я сейчас из завода ЗИЛ, парк делаю. ЖК парк легенд. Дожились парки дороже заводов...
                1. דוקטור זלו
                  דוקטור זלו 14 באוגוסט 2017 22:11
                  +6
                  ציטוט של Logall.
                  Знаю Серёж, я сейчас из завода ЗИЛ, парк делаю. ЖК парк легенд. Дожились парки дороже заводов...

                  А я колледж перед армией Зиловский заканчивал (практику проходил в Новом кузовном корпусе в бригаде электриков, этот корпус во что то переделали, а там все нулевое было, его только в 93-м запустили, когда по "сеткам" ходил видел как роботы работаю сварочные), а через пол года службы в армии узнал, что ЗиЛ встал, чтобы уже никогда не заработать...
                  Друг рассказывал, как из пролома стены из Старого кузовного корпуса (где до последнего 130-е делали) тросами бульдозерами станки с ЧПУ вытягивали на улицу....
                  Моему городу не везет, то коммунисты все церкви поломают, то либералы заводы...
                  1. מורדווין 3
                    מורדווין 3 14 באוגוסט 2017 23:52
                    +3
                    ציטוט של DOCTOR ZLO
                    этот корпус во что то переделали, а там все нулевое было, его только в 93-м запустили, когда по "сеткам" ходил видел как роботы работаю сварочные),

                    Кабины 4331?
                    ציטוט של DOCTOR ZLO
                    Друг рассказывал, как из пролома стены из Старого кузовного корпуса (где до последнего 130-е делали) тросами бульдозерами станки с ЧПУ вытягивали на улицу....

                    Последние 130-е шли уже не очень. В плане кузова. Браку хватало. То замки, то капоты. А может это просто нам ЗиЛ некондицию впаивал. לבקש
                    1. דוקטור זלו
                      דוקטור זלו 16 באוגוסט 2017 22:30
                      +2
                      мордвин 3 Кабины 4331?

                      И ни только. Они в подвешенном состоянии перемещались по конвейеру серпантином, я в них катался с однокурсниками во время прохождения практики во время обеда, некоторые кабины были со "спалками"....
              2. הנעה עצמית
                הנעה עצמית 14 באוגוסט 2017 22:13
                +2
                ציטוט של DOCTOR ZLO
                Первые КАМАЗы сходили с конвеера ЗиЛ, и при КБ ЗиЛ и были разработаны...

                первые "КамАЗы" появились благодаря "ЗиЛу" (Прототип будущего КамАЗа разрабатывался в Москве, на Заводе имени Лихачёва и первоначально назывался ЗИЛ-170. Он был предназначен для казавшейся тогда скорой замены 130-го ЗиЛа, стоявшего на конвейере с сентября 1962 года.), но на ЗиЛовском конвейере не выпускался!!!
                1. דוקטור זלו
                  דוקטור זלו 14 באוגוסט 2017 22:43
                  +2
                  [quote=самоход][ но на ЗиЛовском конвейере не выпускался!!![/quote]
                  [quote]quote=DOCTOR ZLO]Первые КАМАЗы сходили с конвеера ЗиЛ, и при КБ ЗиЛ и были разработаны...[/quote]
                  первые "КамАЗы" появились благодаря "ЗиЛу" (Прототип будущего КамАЗа разрабатывался в Москве, на Заводе имени Лихачёва и первоначально назывался ЗИЛ-170. Он был предназначен для казавшейся тогда скорой замены 130-го ЗиЛа, стоявшего на конвейере с сентября 1962 года.),[/quote]
                  http://fb.ru/article/277501/istoriya-kamaza-inter
                  esnyie-faktyi

                  Какой мне, моим преподавателям, мастерам производственного обучения врать, ради +++ на этом форуме?
                  1. הנעה עצמית
                    הנעה עצמית 15 באוגוסט 2017 00:31
                    +1
                    ציטוט של DOCTOR ZLO
                    Какой мне, моим преподавателям, мастерам производственного обучения врать, ради +++ на этом форуме?

                    дело не в +++. возможно Вы постарше меня будете и имеете более достоверную информацию. пишу, что "вычерпал" из общих источников. но, насколько мне известно, ЗиЛ-170 НИКОГДА не производился на конвейере hi (для буквоедов, знаю такие есть на сайте, имею ввиду конвейер завода ЗиЛ)
        2. cerbuk6155
          cerbuk6155 14 באוגוסט 2017 21:09
          +3
          А причем здесь татары. На производстве их около 5%. А в разработке вообще нет.
          1. מַחלָקָה
            מַחלָקָה 14 באוגוסט 2017 21:21
            +3
            ציטוט מאת: cerbuk6155
            А причем здесь татары. На производстве их около 5%. А в разработке вообще нет.

            В разработке нет, а гонора как на Украине..!
            1. aws4
              aws4 14 באוגוסט 2017 23:23
              +9
              да вы дорогой разжегатель меж национальной розни.. да еще между самыми близкими народами в РФ... Русский и Татарин братья на века... прошу администрацию сайта обратить внимание на данного субьекта....
        3. aws4
          aws4 14 באוגוסט 2017 23:26
          0
          интересно не это... как то обсуждалось что на Камазе огромное количество комплектующих не нашего производства.. зреет вопрос - этот монстр на сколько отечественный? все таки машина для рвсн
      3. ביצות
        ביצות 14 באוגוסט 2017 20:54
        0
        ציטוט: מחלקה
        Да уж , русским лишь бы дорог нормальных не строить, вечно что то выдумают..(шутка) Серьезный тягач ..Теперь дело за ракетами!

        А русские ездят в национальных финоугорских регионах לצחוק
        Где русские проживают? לצחוק
      4. מדוודרון
        מדוודרון 15 באוגוסט 2017 03:05
        +1
        Действительно, по вашему надо всё выкорчевать и заасфальтировать.
    2. זיבליו
      זיבליו 14 באוגוסט 2017 19:51
      +22
      רואה טרקטור חדש, אי שם במינסק, אחד בלארוסי אבל אבא פלט דמעה של גבר מרושע.
      1. 30 מול
        30 מול 14 באוגוסט 2017 20:37
        +9
        Бацька до выпендривается .. Накличет белорусский майдан , свидомые с него скальп и шкуру снимут , и США подарят Трампу на барабан . Деятель "могучий" !
        1. andr327
          andr327 14 באוגוסט 2017 20:57
          +5
          Повтор новости, куда админы смотрят, или кто-то баллы зарабатывает.
          Впечетляет конечно управляемый полуприцеп. Штука конечно замечательная и нужная, правда какой выигрыш даст часов 8-10 во всем процессе загрузки-транспортировки-установки будущих Сарматов. На старые комплексы его применить вопрос , причем весьма дорогой (старое оборудование куда девать?).
          אם העבודה נמשכת, אז השאלה להעלות אותה היא עדיין כל כך ארוכה. ולכן, מכונות MZKT יהיו מחוץ לתחרות עוד 5-7 שנים.
          אבל לא משנה מה, העבודה חייבת להמשיך. לא טוב למדינה שלנו להיות תלויה בספקים זרים, גם אם ידידותיים. יש ליצור בית ספר לבניית רכב כבד!
          1. Basarev
            Basarev 14 באוגוסט 2017 21:22
            +1
            Ха-ха! МЗКТ уже не столь безальтернативный?
          2. הנעה עצמית
            הנעה עצמית 15 באוגוסט 2017 00:40
            +2
            ציטוט מאת andr327
            אם העבודה נמשכת, אז השאלה להעלות אותה היא עדיין כל כך ארוכה. ולכן, מכונות MZKT יהיו מחוץ לתחרות עוד 5-7 שנים.

            да и пущай. 5-7 лет не такие уж и большие временные промежутки, а вопрос импортозамещения (даже для товаров из братской Беларуси) никто не отменял (а то сегодня Бацка изъявил желание повернуться к России передом, а завтра повернется задом)...
          3. מלחמה_ילד_83
            מלחמה_ילד_83 15 באוגוסט 2017 02:47
            +2
            ציטוט מאת andr327
            Не гоже нашей стране иметь зависимость от иностранных поставщиков, хоть и дружественных

            Автор цитаты "Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! אם יש להם היום שכל וכסף, שאין להם, שימציאו!"© нейтральный(но никак не дружественный) до первого серьезного бадабума. Больно уж хитровыделанный сей гражданин, и на трёх стульях пытается усидеть. Так не бывает.
          4. RomanRVV
            RomanRVV 15 באוגוסט 2017 16:13
            0
            А в чем проблема то? На этой платформе изготовить стыковочные узлы к пусковой установке и направляющие для ТПК, совместимые с имеющимися в эксплуатации и вперед.
      2. הנעה עצמית
        הנעה עצמית 14 באוגוסט 2017 22:21
        +6
        ציטוט של זיבלב
        רואה טרקטור חדש, אי שם במינסק, אחד בלארוסי אבל אבא פלט דמעה של גבר מרושע.

        в свое время, когда предлагали выкупить МЗКТ за хорошие деньги, Бацька кричал, что народное достояние не продается (вернее продается, но за большИе деньги). когда отказали в бОльших деньгах, Бацька кричал, что у России нет ни производства, ни мозгов чтоб создать машины подобные белорусским. в итоге оказалось, что у России есть и мозги и возможность производить. לבקש
        так понимаю акции МЗКТ в цене потеряли малехо
        1. simple_rgb
          simple_rgb 15 באוגוסט 2017 23:09
          0
          ציטוט: מתנייע
          так понимаю акции МЗКТ в цене потеряли малехо

          Скорее выросли.
          А вообще данный вид машин в Минске не производят уже лет 60-ть наверное.
      3. demos1111
        demos1111 15 באוגוסט 2017 06:12
        +1
        Да, есть такое. И слеза не одна. На МЗКТ весь МАЗ держится.
  2. 210okv
    210okv 14 באוגוסט 2017 19:43
    +6
    Я вот хотел бы услышать мнения тех,кто утверждал что проект "Платформы О" провалился...
    1. גרונסקי
      גרונסקי 14 באוגוסט 2017 22:43
      +3
      Приятно поразил молодой возраст ребят-инженеров. Слава богу есть молодежь в оборонных КБ, надеюсь что не на должностях принеси-подай. Им бы еще по завершении разработки и принятия на вооружение, премийку какую государственную подкинуть, чтобы чувствовали заботу отеческую и ценность своей работы для родины, совсем бы хорошо было.
  3. svp67
    svp67 14 באוגוסט 2017 19:46
    +13
    Ну, что ж что то такого и следовало ожидать после 2014 года. Уж простите "сябры". Россия не сердится на вас, ей просто сейчас надо сосредоточится....
    1. מְשׁוּעֲבָּד
      מְשׁוּעֲבָּד 14 באוגוסט 2017 19:53
      +12
      Прощаем... И уже встречаем эшелоны с личным составом ВС России, прибывающие на совместные учения. Сегодня ехал на работу мимо такого. Окна вагонов зашторенны, в тамбурах заспанные бойцы в тельниках. А на перроне караул в полной аммуниции חיוך
      1. ביצות
        ביצות 14 באוגוסט 2017 20:58
        0
        ציטוט: מותח
        לִסְלוֹחַ

        Что вы так?Белорусcкого не уж то нет?
        Как в той стране жить,если нечего предложить?
  4. KGB צפו בך
    KGB צפו בך 14 באוגוסט 2017 19:47
    +8
    Может теперь "Картофельный фюрер" успокоится, и будет вести себя адекватно.
    1. מְשׁוּעֲבָּד
      מְשׁוּעֲבָּד 14 באוגוסט 2017 19:50
      +15
      ציטוט מ-KGB WATCH YOU
      Может теперь "Картофельный фюрер" успокоится, и будет вести себя адекватно.

      Именно после вашего неадекватного сообщения?
      1. KGB צפו בך
        KGB צפו בך 14 באוגוסט 2017 19:56
        +7
        Почему неадекватного? Против беларусов я ничего плохого не имею.
        1. מְשׁוּעֲבָּד
          מְשׁוּעֲבָּד 14 באוגוסט 2017 20:13
          +3
          ציטוט מ-KGB WATCH YOU
          Против беларусов я ничего плохого не имею.

          Которые процентов на 90 поддерживают своего Батьку.
          1. KGB צפו בך
            KGB צפו בך 14 באוגוסט 2017 20:25
            +16
            Которые процентов на 90 поддерживают своего Батьку.

            Да я как бы и не против. Я же не гражданин РБ.
            Но когда я слышу: "Зачем Вам 10 ваших самолетов под Бобруйском? (Это к России и россиянам вопрос). Дайте лучше мне 20, у нас тут прекрасные летчики, мы воюем не хуже вас и т.д..."
            https://www.youtube.com/watch?v=MqHXXhlSxk4 (слушать с 1:00)
            Ну во-первых: Он нам свои МАЗы отдает или продает? Или прицелы танковые Сосна-У? С какого, мы должны ему давать боевые самолеты, которые стоят по 50 млн.$ за штуку? Вы скажете, что у нас военный союз. Согласен, но!
            О каких таких белорусских летчиках, которые воюют не хуже российских он говорит? О тех самых, у которых 26 лет нет боевого опыта? Россия в то время прошла: 2 Чечни, Грузию, Крым, Сирию. Отдельное спасибо Александру Григорьевичу за признание Абхазии, Осетии и Крыма.
            Не обижайтесь, конечно, может АГ и хороший руководитель, но только для жителей РБ.
            1. 210okv
              210okv 14 באוגוסט 2017 20:45
              +1
              Прицелы "Сосна У" изготавливают в России.Белорусская разработка..А вот Вы уже и исправились..Президентом назвали..а не "картофельным фюрером"
              ציטוט מ-KGB WATCH YOU
              Которые процентов на 90 поддерживают своего Батьку.

              Да я как бы и не против. Я же не гражданин РБ.
              Но когда я слышу: "Зачем Вам 10 ваших самолетов под Бобруйском? (Это к России и россиянам вопрос). Дайте лучше мне 20, у нас тут прекрасные летчики, мы воюем не хуже вас и т.д..."
              https://www.youtube.com/watch?v=MqHXXhlSxk4 (слушать с 1:00)
              Ну во-первых: Он нам свои МАЗы отдает или продает? Или прицелы танковые Сосна-У? С какого, мы должны ему давать боевые самолеты, которые стоят по 50 млн.$ за штуку? Вы скажете, что у нас военный союз. Согласен, но!
              О каких таких белорусских летчиках, которые воюют не хуже российских он говорит? О тех самых, у которых 26 лет нет боевого опыта? Россия в то время прошла: 2 Чечни, Грузию, Крым, Сирию. Отдельное спасибо Александру Григорьевичу за признание Абхазии, Осетии и Крыма.
              Не обижайтесь, конечно, может АГ и хороший руководитель, но только для жителей РБ.
              1. KGB צפו בך
                KGB צפו בך 14 באוגוסט 2017 20:49
                0
                Прицелы "Сосна У" изготавливают в России.Белорусская разработка.

                Ну лицензия же не бесплатная? לצחוק
                Ладно, давайте прекратим делать акцент на "Картофельном фюрере". Возможно, это моя неудачная гипербола. В воскресение посмотрел видео с Лукашенко (https://www.youtube.com/watch?v=MqHXXhlSxk4), вот меня никак и не отпустит злоба קריצה
              2. ביצות
                ביצות 14 באוגוסט 2017 21:02
                0
                ציטוט: 210okv
                Прицелы "Сосна У" изготавливают в России.Белорусская разработка.

                Здесь хитрее,южнокарейская Матрица с оптикой что в Казахстане производится и далее отправляется в Белоруссию а вот от туда в Россию.
                А так турки АСЕЛСАН. לצחוק
          2. cerbuk6155
            cerbuk6155 14 באוגוסט 2017 21:17
            +1
            Я очень уважаю Белорусов. И у многих там много родни. Но Лукошенко это что то. Нельзя предавать своих - РОССИЮ. На что он надеется. думает что Меркель ему домик выделит в Либерии. Я в шоке.
          3. Toliant34
            Toliant34 15 באוגוסט 2017 22:07
            0
            90%,ну разе что таких як Вы,прапарщегов...тянущих и. Продающих...
    2. Aleksey7777777
      Aleksey7777777 14 באוגוסט 2017 19:54
      +16
      Сейчас Братья Белорусы рвать и метать будут,но лично я с этой вот формулировкой(КАРТОФЕЛЬНЫЙ ФЮРЕР)согласен на все сто...Проверено уже-сдаст и не поморщится...
      1. קֶשֶׁר
        קֶשֶׁר 14 באוגוסט 2017 21:14
        +4
        ציטוט: Alexey7777777
        Сейчас Братья Белорусы рвать и метать будут,

        С чего бы?Мы же не рвем и мечем,когда они РЗСО Полонез создали...белорусские тягачи и будут дальше нами использоваться,а этот камазовский в ближайшие годы не сможет заменить всю линейку тягачей в армии.
      2. Toliant34
        Toliant34 15 באוגוסט 2017 22:11
        +1
        Нормальные биларуссы согласны с вами на, 10500%,ни сагласны тольки прыкорытные патриоты,не жалающие жить без кумира и халяаы...
    3. 210okv
      210okv 14 באוגוסט 2017 19:56
      +5
      Ну,по Вашему получается что этой разработкой мы "приперли" Лукашенко?По этой теме еще не один год работать..Кстати у белорусов есть еще многое кроме тягачей..на чем зиждутся наши зады и не только..Трактора и комбайны,телевизионная и оптическая техника,электроника..Так на вскидку.
      1. KGB צפו בך
        KGB צפו בך 14 באוגוסט 2017 19:58
        +6
        Поставьте себя на место президента Беларуси. Когда у тебя МЗКТ, а в России разговоры о "Платформа-О" это одна ситуация, а когда эта "Платформа-О" в железе и испытывается это уже совсем другое.
        Но это не исключает взаимовыгодного сотрудничества РФ и РБ.
      2. Aleksey7777777
        Aleksey7777777 14 באוגוסט 2017 20:13
        +2
        Трактора и комбайны Белорусские у нас собирают на базе(по-иному не скажешь)Бузулукского Механического Завода...Я там в своё время столько радиаторов тракторных гайковёртом накрутил...Через дорогу проходная...БЫЛА...Нет Завода...Нет заводов в принципе-одна швейная фабрика ещё барахтается,форму шьют силовым ведомствам,а больше НИЧЕГО не работает у нас...
        1. 210okv
          210okv 14 באוגוסט 2017 20:47
          +1
          Это у Вас..А в Гомеле собирают..Конечно обидно,что даже отверточную сборку не смогли наладить..
          ציטוט: Alexey7777777
          Трактора и комбайны Белорусские у нас собирают на базе(по-иному не скажешь)Бузулукского Механического Завода...Я там в своё время столько радиаторов тракторных гайковёртом накрутил...Через дорогу проходная...БЫЛА...Нет Завода...Нет заводов в принципе-одна швейная фабрика ещё барахтается,форму шьют силовым ведомствам,а больше НИЧЕГО не работает у нас...
      3. Toliant34
        Toliant34 15 באוגוסט 2017 22:19
        +1
        Ну да...особенно комбайны,которым до ростовских как до луны...брак на браке...ну а с тракторами история не намного лучше,не будет этого ломья,Рф и не заметит.....
    4. simple_rgb
      simple_rgb 15 באוגוסט 2017 23:13
      +1
      ציטוט מ-KGB WATCH YOU
      Может теперь "Картофельный фюрер"

      "Агро фюрер" - хрестоматийнее
      ציטוט מ-KGB WATCH YOU
      успокоится, и будет вести себя адекватно.

      это вряд ли, похоже, начал впадать в старческий маразм по всем направлениям
      достаточно новости по БТ или Беларусь 24 посмотреть
  5. דזפדת
    דזפדת 14 באוגוסט 2017 19:51
    +3
    ציטוט: 210okv
    Я вот хотел бы услышать мнения тех,кто утверждал что проект "Платформы О" провалился...



    Провалился, однозначно. КАМАЗ обещал сделать платформу для замены МЗКТ и жидко обделался. Не пошло его мотор-колесо, тем более все привода и вся электроника импортная.. בריון
    1. 210okv
      210okv 14 באוגוסט 2017 20:00
      +4
      А этот на чем ездит?На механической трансмиссии?
      1. סבקינה
        סבקינה 14 באוגוסט 2017 20:09
        +4
        ציטוט: 210okv
        А этот на чем ездит?На механической трансмиссии?

        Дима, ну, если наши не впиндюрили туда движок от НЛО, то на углероде... קריצה
        1. דאשאוט
          דאשאוט 14 באוגוסט 2017 20:48
          +5
          ציטוט מאת: sabakina
          на углероде...

          углеводороде
          1. סבקינה
            סבקינה 14 באוגוסט 2017 20:50
            +4
            Евгений, спасибо что поправили. Первый день отпуска, понимаешь ли....
            1. דאשאוט
              דאשאוט 15 באוגוסט 2017 13:07
              +4
              Счастливо отдохнуть לצחוק
        2. 210okv
          210okv 14 באוגוסט 2017 20:50
          +1
          תפארת hi Да на чем угодно.Главное что люди работают и дело движется.
          ציטוט מאת: sabakina
          ציטוט: 210okv
          А этот на чем ездит?На механической трансмиссии?

          Дима, ну, если наши не впиндюрили туда движок от НЛО, то на углероде... קריצה
      2. אנטון יו
        אנטון יו 16 באוגוסט 2017 09:17
        0
        Он ездит пока по дороге на полигоне. А когда пустят в серию, перед ним будет ездить специальный асфальтоукладчик, а сзади ремонтно-эвакуационная машина לצחוק .
    2. רוס2012
      רוס2012 14 באוגוסט 2017 20:08
      +5
      ציטוט מ-Dzafdet
      тем более все привода и вся электроника импортная

      ...пруфы Е?
      Или очередное "просралиполимеры"....
  6. חותך בנזין
    חותך בנזין 14 באוגוסט 2017 20:09
    +3
    Хорошо конечно. Молодцы даже. А Беларусь Вилейка- начинает утрачивать доверие выходит со своими МЗКТ и прочими "загогулинами"?!
  7. איראזום
    איראזום 14 באוגוסט 2017 20:11
    +2
    Я бы Белорусов не сбрасывал со счетов, у них, всё таки, гигантский опыт в создании подобной техники. Хотя диверсификация, конечно нужна.
    1. KGB צפו בך
      KGB צפו בך 14 באוגוסט 2017 20:31
      +4
      Ага, а денег нет.
      Когда Папаколи предлагали купить МЗКТ, он отказался. Теперь у нас лишних денег нет, да и импортозамещение в тренде, будем свое делать.
  8. גורו
    גורו 14 באוגוסט 2017 20:15
    +1
    Ну если машина новая, то почему у неё руль от Древнего КрАЗа или ЗиЛа 157, даже не он КамАЗа. И торпедо от ГАЗ-66. :) Так что радоваться за отечественный автопром хочется ,а не чем.
    Одним словом " Просрали Полимеры "
    1. UAZ 452
      UAZ 452 14 באוגוסט 2017 20:30
      +6
      Простите, чтобы Вы признали технику новой и инновационной - обязательно на неё руль квадратный ставить?
    2. סבקינה
      סבקינה 14 באוגוסט 2017 20:40
      +3
      ציטוט: גורו
      И торпедо от ГАЗ-66. :)

      Чё то я не увидел "торпедо" ни от ГАЗ-66, ни от ГАЗ-51... להרגיש
    3. PN
      PN 14 באוגוסט 2017 20:46
      +10
      У него руль не той системы... Это самый смешной комментарий, что я читал))))
  9. zivXP
    zivXP 14 באוגוסט 2017 20:17
    0
    А брянские тягачи где?
    1. כלב צדפות
      כלב צדפות 14 באוגוסט 2017 20:42
      +3
      На месте. БАЗ специализируется на тягачах 14-20 тонн. А в данной теме тягач грузоподъемностью около 80 тонн (точно не помню), замена продукции наших друзей из Белоруссии (МЗКТ).
      1. אנטון יו
        אנטון יו 14 באוגוסט 2017 22:46
        0
        У седельного тягача БАЗ-6403 полная масса буксируемого полуприцепа до 70 т.
        1. כלב צדפות
          כלב צדפות 15 באוגוסט 2017 11:51
          0
          Я говорю о грузоподъемности тягача. У БАЗ-6403 - 19-20 тонн, у камаза 12х12 - 60 тонн, 16х16 - 85 тонн.
          1. אנטון יו
            אנטון יו 15 באוגוסט 2017 18:55
            0
            Вы русский язык понимаете? БАЗ-6403 предназначен для буксировки полуприцепа грузоподъемностью до 70 т. Причем здесь масса самого тягача?
            1. כלב צדפות
              כלב צדפות 15 באוגוסט 2017 19:10
              +1
              А вы русский язык понимаете? Я вам пишу о ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТЯГАЧА (то-есть максимальная нагрузка на седло тягача), а вы мне пишете о массе буксируемого полуприцепа, это ДВА РАЗНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ. Я нигде не писал о массе самого тягача.
              1. אנטון יו
                אנטון יו 16 באוגוסט 2017 09:38
                0
                Это называется не грузоподъемность тягача, а снаряженная масса, а  допустимая нагрузка на ССУ это совсем другое.
                1. כלב צדפות
                  כלב צדפות 16 באוגוסט 2017 11:34
                  +1
                  Вы сами поняли что написали? Грузоподъемность тягача это и есть максимальная нагрузка на седло. Снаряженная масса это уже третий показатель, причем тут он?
  10. RED PARTISAN
    RED PARTISAN 14 באוגוסט 2017 20:41
    +6
    Очень хорошая новость для ракетчиков и плохая для МЗКТ. Надеюсь, что в будущем техника на базе "Платформа-О" заменит продукцию МЗКТ и КРАЗа во всех родах войск. Электрическая трансмиссия с мотор-колесами - это значительный шаг в будущее для отечественной военной техники. Все косяки данной схемы будут, несомненно, исправлены, а надежность превзойдет классический привод.
    1. ביצות
      ביצות 14 באוגוסט 2017 21:07
      0
      ציטוט: RED PARTISAN
      Очень хорошая новость для ракетчиков и плохая для МЗКТ.

      Чем она хорошая,что будут ездить на отечественном?
      Им ракетчикам на это ,положить,главное не ломалось и ездило. לצחוק
  11. וסילב
    וסילב 14 באוגוסט 2017 20:51
    +2
    Жаль Курганский завод прикрыли-тоже неплохие тягачи были.
  12. גורו
    גורו 14 באוגוסט 2017 20:57
    0
    ציטוט מאת: sabakina
    ציטוט: גורו
    И торпедо от ГАЗ-66. :)

    Чё то я не увидел "торпедо" ни от ГАЗ-66, ни от ГАЗ-51... להרגיש

    Хоть раз на этой машине проедите -Узнаете. Газ-66 или КРАЗ-256.
    А упрек был сделан что по тех.возможностям "ШЕДЕВР " а исполнение полное "Г"- перед развалом Союза то же самое было. От детских болезней надо избавляться ( Автопрому )
    Именно на Детские болезни я и указал - сравнивая с Древними Шедеврами. (ГАЗ-66 , ЗИЛ-157 )
    1. IQ12NHJ21az
      IQ12NHJ21az 14 באוגוסט 2017 23:49
      +1
      Насколько я понимаю это опытный, предсерийный образец проходящий испытания и в который ещё будут вносится изменения и в эргономику соответственно с требованиями заказчика. А что касается руля или приборной панели, то для армейского автомобиля возможность сэкономить - тоже хорошо.
  13. TOP2
    TOP2 14 באוגוסט 2017 21:04
    +2
    ציטוט: 210okv
    Ну,по Вашему получается что этой разработкой мы "приперли" Лукашенко?

    Работы в этом секторе хватит и КАМАЗу и МАЗу. Тем более с учётом новых угроз в ближайшее время очень будет востребован чистильщик неба от малоразмерных (и не очень) объектов. Комплекс "Ранец" довольно энергоёмкий и тяжёлый.

    Так, что разработка КАМАЗа как раз в тему.
  14. חותך בנזין
    חותך בנזין 14 באוגוסט 2017 21:04
    +5
    Тут ведь какое дело музчины. Братские народы, дружба на века-это всё здорово, великолепно. Завтра батька уйдет, или обидится на что не шуточно... Что делать станем?! Ай?!
    Украина уже всем предельно ясно обьяснила- ничего жизненно важного не должно производиться не у себя! Кстати я лично убедился на своем жизненном опыте.
    1. ביצות
      ביצות 14 באוגוסט 2017 21:34
      0
      ציטוט: חותך בנזין
      Тут ведь какое дело музчины. Братские народы, дружба на века-это всё здорово, великолепно. Завтра батька уйдет, или обидится на что не шуточно... Что делать станем?! Ай?!

      Они далее 300 км от копаниров не отдоляются.
      проще ракеты в шахтах содержать или В морсом базировании.Вероятный противник таежных скитальцев мигом выводит,другое дело что БЖРК,тут сложнее.
      Сами американцы переодично дислокацию ракет меняют.
      1. חותך בנזין
        חותך בנזין 14 באוגוסט 2017 21:51
        +2
        Не знаю, не знаю. Что там лучше или хуже судить-есть специально обученные люди. А тягачи и спецтехнику стратегического назначения должны иметь свою. Так-как зачем нам РПКСН самим строить(они же шумные и нано-технологий небось мало) проще у Штатов заказать, Англия там вроде соорудить может при желании...
        Ну а шахты будут пытаться накрыть первым делом, причем вероятно даже не ядерным. В свете последних доктрин.
        1. ביצות
          ביצות 14 באוגוסט 2017 21:58
          0
          ציטוט: חותך בנזין
          Не знаю, не знаю. Что там лучше или хуже судить-есть специально обученные люди. А тягачи и спецтехнику стратегического назначения должны иметь свою. Так-как зачем нам РПКСН самим строить(они же шумные и нано-технологий небось мало) проще у Штатов заказать, Англия там вроде соорудить может при желании...

          Старший брат ПВВКУУ РВСН закончил,многое что по рассказывал.Безопаснее в" шахте" отседется לצחוק Чем по лесу гулять.
          Вот с тех времен в погребе есть НЗ. לצחוק
  15. שני
    שני 14 באוגוסט 2017 21:30
    0
    Радует что молодеж к этому преобщается! Молодые парни все! это радует!
    1. ביצות
      ביצות 14 באוגוסט 2017 21:51
      +1
      ציטוט מאת anden
      Радует что молодеж к этому преобщается! Молодые парни все! это радует!

      Это что ,подкол.
      Братья иудеи мозг не насилуйте.
      1. שני
        שני 16 באוגוסט 2017 21:21
        0
        В чем подкол? мозг увы вы сами себе насилуете! Вы это как к личности. Я высказал свою мысль. вы не понимаете о чем я?. похволил и подкол ищут! весело
  16. זאורבק
    זאורבק 14 באוגוסט 2017 22:12
    +1
    Это который с Мотор-Колесами? Вот две статьи прочитал-прямо противоположные: И большие неподрессоренные массы и боязнь воды и неустойчивость к ЭМ импульсу... Вот кому верить? Создать в 21 веке ездящий образец для индустриальной страны- обыденное достижение! Причем от МАЗА (Урагана) Камаз обязан отличаться гражданским ресурсом двигателя и ходовой в 2017 году.
    1. IQ12NHJ21az
      IQ12NHJ21az 14 באוגוסט 2017 23:54
      +1
      У "урагана" МАЗ-537 нормальный был ресурс двигателя, расход соляры был армейский, а ходовая чем не понравилась - непонятно.
      1. זאורבק
        זאורבק 15 באוגוסט 2017 08:44
        0
        Насколько я помню на Урагане стоял Д12А-525А родственник танкового В-2. Соответственно с военным ресурсом. А сейчас нужен обычный гражданский экономичный дизель лошадей в 700-1000.
        1. stasimar
          stasimar 15 באוגוסט 2017 20:23
          0
          и такого нет. на платформе О либхер ссанкционный
          1. זאורבק
            זאורבק 16 באוגוסט 2017 09:12
            +1
            Либхер делает "линейку" двигателей для Камаза с локализацией. Двигатели гражданские ...
            КамАЗ планирует к 2017 году завершить разработку семейства рядных двигателей КамАЗ-910.10, которые он создаёт совместно с немецкой фирмой Liebherr. Серийное производство двигателей должно начаться в 2019 году, на первом этапе ежегодно будет выпускаться до 12 тысяч новых моторов.
            Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. Вся работа над новым двигателем поделена на 4 этапа: первый — собственно разработка, сейчас ведутся испытания 20 прототипов. Второй — заключение контрактов на поставку оборудования. Третий — подготовка той части производства на КамАЗе, которая не требует закупки нового оборудования. Четвёртый — освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России.
          2. זאורבק
            זאורבק 16 באוגוסט 2017 09:13
            +1
            На основе мотора КамАЗ-910.10 планируют создать несколько модификаций мощностью 380, 400, 450, 500 и 550 л. с. при 1900 об/мин. Крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м, с полкой в диапазоне 1100–1400 об/мин. Двигатели будут отвечать экологическим нормам Евро-5 и Евро-6.
  17. אוזנייה
    אוזנייה 14 באוגוסט 2017 22:19
    +1
    На "друзей" надейся, а сам не плошай!-Так, понемногу, народная мудрость воплощается в жизнь. Надеяться - -только на себя: ни на сименсов, ни на сникерсов, ни на многочисленных "братьев".
  18. התגובה הוסרה.
  19. אנטון יו
    אנטון יו 14 באוגוסט 2017 22:26
    +3
    Ах вот в чём победа Великого КАМАЗА. За 10 лет и определенное количество денег КАМАЗ смог создать, из всей серии, только транспортно- заряжающую машину для МБР шахтного базирования. Причем тягачи с колесной формулой 8х8 БАЗ выпускает десятилетия.
  20. stasimar
    stasimar 14 באוגוסט 2017 22:28
    +1
    http://autocatalogue.livejournal.com/1323287.html Читать спокойно , без истерик
  21. רק גבר
    רק גבר 15 באוגוסט 2017 00:12
    +4
    Читаешь 'экспертов' на сайте и понимаешь , вот где источник кадров для наших конструкторских бюро и инженерных школ. Не много не мало, пишут участники НИОКР программы. Белорусы пытаются щеки надуть, ну как же такие космические технологии разве могут освоить в России. Мой товарищ по ВАГШ, непосредственно курирующий этот проект, говорит что всё по плану, и характеристики не хуже МЗКТ как минимум, и ему я почему то больше доверяю, так как в жизни вроде как не разу не обманывал. Тем более его обязанность быть критичным к разработчику. Ну а братьям белоруссам скажу, вы щеки то сдуйте. Вся ваша продукция МАЗ, МТЗ , некоторая электроника берётся Россией не потому что самая лучшая, а потому что вас нахлебников надо как то разными путями поддерживать, что бы не получить под носом ещё один хохлизм версии 2.0. Закроет Россия свой рынок, и у вас останется из современных производств только картошка.
    1. VIK1711
      VIK1711 15 באוגוסט 2017 07:22
      0
      Ну а братьям белоруссам скажу, вы щеки то сдуйте. Вся ваша продукция МАЗ, МТЗ , некоторая электроника берётся Россией не потому что самая лучшая, а потому что вас нахлебников надо как то разными путями поддерживать,

      А сколько там тракторов в РФ за прошлый год сделано?
      А сколько комбайнов ? И сколько техники в сельском хозяйстве поменять нужно?
      Или где-то новый тракторный завод построили, а я просто не в курсе?
      В РБ хотя бы советские заводы не просрали...
      1. myobius59
        myobius59 15 באוגוסט 2017 08:26
        +3
        Не делают только на гусеницах.Все заводы колесных тракторов работают.В Питере ,кроме традиционных "Кировцев" даже запускают новый трактор,замену харьковскому т-150.А на остальных в основном лицензионные. Но разве это плохо?
        1. myobius59
          myobius59 15 באוגוסט 2017 08:29
          +3
          Когда писал "не делают только на гусеницах",имел в виду сельскохозяйственные.Промышленные в Чебоксарах и Челябинске клепают без остановки.Так что прежде чем писать что то,нужно хотя бы немного быть в курсе.
          1. myobius59
            myobius59 15 באוגוסט 2017 08:33
            +2
            Да, и про комбайны.Сколько их собирают в России,своих и лицензионных,белорусам и не снилось.Про сельхозорудия тоже самое.Если не свое,то лицензионное выпускают.
          2. VIK1711
            VIK1711 15 באוגוסט 2017 22:24
            0
            ציטוט מאת: myobius59
            Когда писал "не делают только на гусеницах",имел в виду сельскохозяйственные.Промышленные в Чебоксарах и Челябинске клепают без остановки.Так что прежде чем писать что то,нужно хотя бы немного быть в курсе.

            Я то как раз и в курсе!
            Рынок сельскохозяйственных тракторов России в 2016 году по отношению к соответствующему периоду 2015 года снизился на 23,0%. Общий объем продаж тракторов за 2016 год составил 20,8 тыс. ед., из которых только 2 854 трактора российских марок (из них 473 мини трактора), их продажи выросли на 10,4%, а доля на рынке выросла с 9,6% до 13,7%.

            В 2016 году в структуре рынка тракторов произошло уменьшение рыночной доли импорта новых тракторов из Республики Беларусь и Казахстана, которая снизилась с 44,5% до 39,3%, продажи составили 8,2 тыс. ед. Доля импорта новых тракторов иностранных марок также снизилась с 21,5% до 20,1%, а продажи упали на 28,0% до 4184 ед., из них 2107 мини трактора; импорт подержанных тракторов уменьшился на 40,5% до 1660 ед., а их доля снизилась с 10,3% до 8,0%. В целом, продажи новых импортных тракторов, включая импорт из Республик Беларусь и Казахстана, уменьшились на 30,7% с 17 838 ед. до 12 354 ед.

            Продажи иномарок российской сборки (кроме МТЗ) снизились на 34,2% до 950 ед. Продажи тракторов МТЗ российской сборки, выросли на 25,4% до 2 997 ед.
            1. VIK1711
              VIK1711 15 באוגוסט 2017 22:35
              0
              https://agroinfo.com/2303201704-rossijskij-rynok-
              selxoztexniki-v-2016-godu/
              1. אנטון יו
                אנטון יו 16 באוגוסט 2017 09:46
                +1
                В настоящее время российская сельскохозяйственная техника пользуется повышенным спросом за рубежом. Лишь за первую половину 2017 года ее экспорт увеличился в полтора раза, достигнув отметки в 4,1 миллиарда рублей. Об этом сообщает Минпромторг и отраслевая ассоциация «Росспецмаш».
                Рост экспорта связывается специалистами с новыми механизмами государственной поддержки и выгодным курсом рубля. Иностранный аграрный бизнес проявляет повышенный интерес ко всем позициям сельхозтехники, производимым в нашей стране. К примеру, в Канаде покупают энергонасыщенные тракторы, а в КНР предпочитают машины для кормозаготовок. При этом эксперты уверены, что география поставок в ближайшее время будет расширена за счет стран Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Америки.
                В «Росспецмаше» отметили, что экспорт уборочной техники в текущем году увеличился на 10% (более 1000 единиц), машин для обработки собранного урожая — на 63% (194 штуки), почвообрабатывающей техники — на 18% (430 единиц). А по ряду позиций поставлены рекорды: сельскохозяйственных тракторов было продано на 120% больше (178 штук), а посевной техники — на 700% (407 единиц).
                Основными импортерами отечественной сельхозтехники являются страны СНГ и Европы, а также Китай, Иран и Канада. Интересно, что в первом полугодии 2016 года вообще не было продаж в КНР, но за первые шесть месяцев 2017 года поставки в эту страну достигли отметки в 180 миллионов рублей.
                Одновременно с этим в пять раз увеличился спрос на российскую сельхозтехнику в Узбекистане, в четыре раза — в Словакии и Болгарии, в два раза — в Иране. По-прежнему рассчитывают на продукцию из нашей страны и на Украине, — рост поставок в это государство увеличился на 64%.
                В Минпромторге подтвердили значительный рост поставок сельхозтехники за границу. По данным ведомства, он составил порядка 45%. При этом в дальнейшем планируется постепенное увеличение экспорта.
                Рост спроса на отечественную сельскохозяйственную технику связан с новейшими разработками, которые обладают уникальными характеристиками. Одновременно с этим на новый уровень вышло качество машин, что сразу же отметили иностранные специалисты.
                Также следует отметить, что росту способствуют меры государственной поддержки экспорта данной продукции. Они, в частности, предусматривают программу субсидирования процентной ставки по экспортным кредитам, а также обеспечивают возврат части затрат производителям.
                Реализация этих мер будет продолжена и в дальнейшем. В результате объемы поставок за границу могут многократно вырасти. Это позволит реализовать утвержденную правительством РФ стратегию, согласно которой к 2025 году экспорт должен составить 50% от всей выпускаемой в нашей стране сельхозтехники.
                1. VIK1711
                  VIK1711 17 באוגוסט 2017 07:58
                  0
                  А во всех формах хозяйств РФ (касаемо сельского) требуется замена техники на 75...90%.... И когда менять будем? Даже субсидии в 25% не позволяют колхознику купить технику - нету её! Промышленность не успевает делать!
          3. simple_rgb
            simple_rgb 16 באוגוסט 2017 01:52
            0
            ציטוט מאת: myobius59
            Промышленные в Чебоксарах

            ברצינות?
            В Чебоксарах?
      2. אנטון יו
        אנטון יו 15 באוגוסט 2017 09:02
        +2
        Ростсельмаш — российская компания, входящая в пятерку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники. В составе 13 предприятий. Производственные площадки в странах: Канада, Россия, США, Украина и Казахстан. И в отличии от Белоруссии выпускает технику мирового уровня. В 2017 году завод Ростсельмаш нарастил свое производство. Январь был отмечен выпуском более 500 комбайнов, что превысило прошлогодние показатели на 70%. Сейчас продукция Ростсельмаш считается лучшей на рынке.
        1. זאורבק
          זאורבק 15 באוגוסט 2017 17:31
          0
          в Ростове на Дону!
        2. VIK1711
          VIK1711 15 באוגוסט 2017 22:19
          0
          В прошлом году колхозники получили свои комбайны в октябре-ноябре, после оплаты дилерам в апреле...
          А по лучшей продукции - только по сравнению с "Полесьем". Не надо сравнивать с "Классом", "Джоном Дыром", "Кейсом" и т.д.
          Да и комплектующие в Акросах и Торумах не совсем российского производства!!!
          1. רק גבר
            רק גבר 16 באוגוסט 2017 01:24
            +1
            Прежде чем дерьмеца кидать, уясните существо вопроса, Чем же лучше иностранные Комбайны? Хотя для вашей категории все понятно, даже дерьмо западное для вас фиалками пахнет. Ещё в 2011 году проходили сравнительные испытания комбайнов, вот результат - ' TORUM 740, JOHN DEERE STS 9670 (США), NEW HOLLAND CSX 7080 (Бельгия), Deutz-Fahr(Германия). Все машины работали в одинаковых условиях – на одном поле, убирая озимую пшеницу урожайностью до 46,5 ц/га. По итогам проведенных соревнований, которые были засвидетельствованы многочисленными сторонними наблюдателями (некоторые приехали даже из США), российский комбайн превзошел соперников. Производительность за один час основного времени: TORUM – 26,87 тонн/час, JONH DEERE – 21,0 т/ч, NEW HOLLAND – 20,93 т/ч. Deutz-Fahr -17,7 т/ч. Все машины работали в одинаковых условиях – на одном поле, убирая озимую при сопоставимых расходах топлива (1,54 кг/т; 1,58кг/т; 1,50кг/т, 1,86кг/т соответственно). Показатели качества бункерного зерна у комбайнов TORUM, JONH DEERE, NEW HOLLAND, Deutz-Fahr соответствуют по дроблению 0,2%, 0,2%, 1,7% и 0,8% Содержание сорной примеси в бункере: 0,15%, 0,43%, 0,20%, 0,20% соответственно. Таким образом, по качеству собранного зерна русский комбайн TORUM также превзошел зарубежные аналоги.
            1. VIK1711
              VIK1711 16 באוגוסט 2017 06:33
              0
              ציטוט: רק גבר
              Прежде чем дерьмеца кидать, уясните существо вопроса, Чем же лучше иностранные Комбайны? Хотя для вашей категории все понятно, даже дерьмо западное для вас фиалками пахнет.

              Ну я то работаю непосредственно с заводом РСМ и неплохо знаю, что у их продукции внутри!
          2. זאורבק
            זאורבק 16 באוגוסט 2017 09:15
            +1
            А Клаасы у нас в Краснодаре выпускают...
    2. demos1111
      demos1111 15 באוגוסט 2017 09:23
      0
      Согласен на 100%. Логику "Вашу " понять бы. Гадим вам на каждом шагу, не потдержали ни в чем, а вы с каким то упормтвом потдерживаете. Люди тут у нас на бытовом уровне посмеиваются, за слабость это считают.
      Понять не могут, терпение лопнет, с аким же упорством давить начнут.
      Или все проще, северного потока 2 и турецкого потока ждете? Тогда будет "шах и мат". И без истерик.
    3. simple_rgb
      simple_rgb 16 באוגוסט 2017 01:56
      0
      ציטוט: רק גבר
      и характеристики не хуже МЗКТ как минимум,

      для данного класса машин они и не должны быть хуже, вернее должны быть лучше при данной схеме трансмиссии
      אבל
      МЗКТ машины данного класса сейчас не выпускает
  22. ver_
    ver_ 15 באוגוסט 2017 01:36
    0
    ציטוט: מחלקה
    Да уж , русским лишь бы дорог нормальных не строить, вечно что то выдумают..(шутка) Серьезный тягач ..Теперь дело за ракетами!

    ...дороги уродуют Землю - пешочком ходить надоть - здоровье лучшее будет..
  23. מדוודרון
    מדוודרון 15 באוגוסט 2017 03:06
    +3
    Нефиг было белорусам выделываться, а то прям цены себе не сложат такие уж незаменимые.
  24. פרנציסקני
    פרנציסקני 15 באוגוסט 2017 07:33
    0
    маз 537 переделаный , больше ничего я здесь не вижу .
  25. ניקי שנאפי
    ניקי שנאפי 15 באוגוסט 2017 08:41
    +2
    Я напомню что где то на военном обозрение есть статья диванного генерала об этой машине, что она никому не нужна что колеса ее говно и вообще все просрали. Вот давайте щас найдем этого умника и ткнем его носом в видео и объясним что интернет помнит все.
    1. אנטון יו
      אנטון יו 15 באוגוסט 2017 09:18
      0
      Как транспортно-заряжающая машина она подойдет, а где обещанная замена подвижных грунтовых ракетных комплексов на базе МЗКТ-79221?
  26. stasimar
    stasimar 15 באוגוסט 2017 13:13
    +2
    Почитал коменты... Один детский восторг с обсиранием МЗКТ и Лукашенко и белорусов в общем. Хоть бы один написал о не решенных ни где в мире фундаментальных недостатках электромеханической трансмиссии.
    1. פרנציסקני
      פרנציסקני 15 באוגוסט 2017 16:25
      0
      Тс , не порти им праздник , пусть скачут что удалось скопировать старый мазовский тягач .
      1. זאורבק
        זאורבק 15 באוגוסט 2017 17:33
        +2
        Скопировать, как раз не удалось. И не факт, что эта новая машина получилась...
        1. אנטון יו
          אנטון יו 15 באוגוסט 2017 19:07
          +1
          Зато какая вундервафля получилась ! Ездит исключительно по асфальту или бетонке, если ее вес асфальт выдержит. לצחוק
      2. stasimar
        stasimar 15 באוגוסט 2017 20:20
        +1
        конечно пусть скачут. нельзя запретить человеку быть ослом. жаль, что ВО превращается в цензор с корреспондентом
        1. רק גבר
          רק גבר 16 באוגוסט 2017 01:08
          +1
          Вам никто и не запрещает.
      3. VIK1711
        VIK1711 15 באוגוסט 2017 22:30
        0
        ציטוט: פרנציסקני
        Тс , не порти им праздник , пусть скачут что удалось скопировать старый мазовский тягач

        Они еще не знают, что в РБ бензин дешевле, чем в РФ...
        1. אסטוריה
          אסטוריה 15 באוגוסט 2017 23:05
          +2
          И деревья зеленее и девки сисястей, может хватит чушь нести לצחוק
          1. stasimar
            stasimar 16 באוגוסט 2017 07:23
            0
            ну наши девки однозначно красивше! לצחוק
            1. Toliant34
              Toliant34 16 באוגוסט 2017 08:21
              +1
              Для тех,кто не пробовал слаще моркоффки....и корыстнее
              1. stasimar
                stasimar 16 באוגוסט 2017 19:31
                0
                для тех, кто не может обрадовать женщину кое-чем другим, может и корыстные.))
          2. VIK1711
            VIK1711 17 באוגוסט 2017 07:54
            0
            Девок красивых у нас на юге больше!
            А бензин у белорусов по всей стране 1.17 бел.руб за литр АИ92. Курс сами посчитайте.
            Я прикинул и припух - 36 рр... Ну или с копейками, когда курс меняется
            1. אסטוריה
              אסטוריה 17 באוגוסט 2017 11:58
              0
              А что тут считать?
  27. קֵיסָם
    קֵיסָם 15 באוגוסט 2017 14:02
    +1
    Это правильно.Хватит России зависеть от постоянного шантажа иностранных государств и кормить чужих граждан !
  28. בלארוס היא רוסיה
    בלארוס היא רוסיה 15 באוגוסט 2017 22:35
    +1
    Ну что ж-молодцы.
  29. Toliant34
    Toliant34 15 באוגוסט 2017 22:36
    +2
    Чуть не в тему...купил мой друг детства место десятилетней вольво,новый маз....с его слов,сбылась мечта индиета....встречаю через 2 года,ну и как спрашиваю,чудо биларуцкаго автопрому...такого фонтана эмоций,я пожалуй не слышал давно....за 2 года чинилось все,от двигла до рамы.....помучился Сашка еще трохи,и опятьв купил Вольво,но уже пятилетнее....как то так
  30. בלארוס היא רוסיה
    בלארוס היא רוסיה 15 באוגוסט 2017 22:37
    +1
    ציטוט: ספלינטר
    Это правильно.Хватит России зависеть от постоянного шантажа иностранных государств и кормить чужих граждан !

    Конечно-правильно.С каждым твоим словом-согласен.Во всём и ВСЕМ Россия Русская православная,Русские православные может и должны обеспечивать себя.